Главная arrow О рекламе arrow Центр Санкт-Петербурга может остаться без рекламы  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Центр Санкт-Петербурга может остаться без рекламы Версия для печати

Исторический центр Санкт-Петербурга может остаться без наружной рекламы. Это случится в том случае, если будут приняты поправки в закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ", инициированные Мосгордумой которые запрещают размещение рекламы на памятниках.

По данным комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников Санкт-Петербурга, в городе более 7 тыс. памятников. В Городском центре размещения рекламы (ГЦРР) сообщили, что в охранной зоне исторического центра (без учета набережных) размещено 76 отдельно стоящих рекламных конструкций. На городской территории находится около четверти рекламных поверхностей. Основная доля расположена на частных территориях: на крышах, фасадах домов, отмечают в ГЦРР. Если поправки будут приняты, то наружной рекламы в историческом центре Северной столицы практически не останется.

Как известно, ранее Мосгордума инициировала поправки в ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" запрещающие размещение рекламы на исторических памятниках. Соответствующий документ отправлен на рассмотрение российской Госдумы. "Установка любой рекламной конструкции наносит вред объектам культурного наследия и представляет угрозу их целостности, кроме того, нарушает архитектурно-художественный облик памятников", – сказано в пояснительной записке к законопроекту.

"Это инициатива может затронуть половину отрасли", – говорит генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. В 2007 г. объем outdoor-отрасли Петербурга составил $160-170 млн. Кроме того, по словам Андрея Березкина, в законе не прописан принципиальный момент: будут ли рекламные конструкции демонтироваться сразу после вступления закона в силу или же они простоят до окончания действия срока договоров аренды рекламных мест.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: