Главная arrow О рекламе arrow Реклама под знаком "М"  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама под знаком "М" Версия для печати

Каждый рекламодатель мечтает о контактах со своей целевой аудиторией. Чтобы как можно больше глаз рекламу увидели, как можно больше ушей услышали и как можно больше рук потрогали. Где же найти эти миллионы глаз и ушей? Буквально под землей… в московском метро. Что это за аудитория и как ее заполучить?

"С утра в метро спускаюсь я, там протекает жизнь подземная моя…" – таков образ жизни большинства москвичей и гостей столицы. Более 9 млн человек ежедневно перевозит подземный транспорт. Подавляющее большинство пассажиров (90%, 6,2 млн человек) обращают внимание на размещенную там рекламу. Причем свыше половины (52%, 3,6 млн) замечают различные рекламные носители во время каждой поездки в метро. А более 1,6 млн москвичей воспользовались за прошедший год адресами и/или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, которые размещались в Московском метрополитене. Вопреки расхожему мнению, аудитория московского метро – не только студенты и малооплачиваемые работники.
Реклама под знаком «М»
ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН!

Миллионная аудитория пассажиров метро – слишком лакомый кусочек. Более трех лет назад издательский дом "Пушкинская площадь" начал развитие торговой сети по реализации прессы в Московском метрополитене. Программа развития предполагала установку в метро 1000 газетных автоматов и 500 рекламных модулей. Для развития данного проекта было создано OOO "Газетные автоматы". В 2005 г. проект привлек внимание частного инвестиционного фонда RID (Research Investment Development), для которого он был не профильным, но привлекательным своим нестандартным технологическим решением, не имеющим аналогов в РФ, и своей экономикой. Фонд приобрел долю издательского дома "Пушкинская площадь" через аффилированную структуру RID Media, в процессе финансирования которой увеличил свою долю в проекте до мажоритарной. А буквально через год RID Media стал управляющим партнером. При поддержке фонда компания "Газетные автоматы" с 2006 г. начала оказывать услуги по размещению рекламы в метро под брендом Vmedia. Был создан новый рекламоноситель – динамические дисплеи.

Что представляет собой рекламоноситель Vmedia? Это роллерный дисплей с внутренней подсветкой, расположенный в вестибюле метро, в самых проходимых местах станций. Покупая свежую газету или журнал, человек гарантированно обратит (и обращает) внимание на яркое изображение прямо перед глазами. Способствует привлечению взглядов также и динамичность картинки – смена изображения на экране происходит через каждые 10 секунд. На дисплее последовательно размещается до пять изображений формата
0,594х0,841 м. Яркая, динамичная реклама работает как на покупателей прессы, так и на весь поток пассажиров.

Сегодня вместе с розничной деятельностью по продаже газет и журналов компания специализируется на размещении рекламных материалов в московском метро. Сеть состоит из 300 конструкций, расположенных на 70 станциях. Причем больше половины из них расположено внутри садового кольца. А уже к концу 2008 г. дисплеев станет на треть больше – порядка 400. В планах на 2009–2011 гг. – расширение сети в Московском метрополитене (до 500 конструкций к середине 2009 г.) и активное развитие на региональных рынках.

Компания Vmedia гибко подходит к планированию адресной программы – можно разместить рекламные изображения
в нужных точках, например только на центральных станциях или на определенной ветке. В соответствии с проходимостью станций планируется и ценовая политика: наиболее многолюдные центральные и кольцевые станции стоят дороже, отдаленные и конечные – дешевле. Специалисты по медиапланированию советуют выбирать месячное размещение, так как, с одной стороны, рекламу гарантированно увидит необходимое количество потенциальных клиентов, а с другой – она не надоест, эффект новизны будет сохранен.

ОНА ОСТАНАВЛИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ

За счет чего реклама на роллерных дисплеях привлекает внимание практически 90% проходящих мимо людей?

Во­первых, человек концентрируется на ярком, подвижном рекламном изображении. Внутренний подсвет выделяет картинку, а современный дизайн выгодно отличается от традиционных рекламных объявлений в вагонах или на стенах метро.

Во­вторых, дисплеи располагаются в самых оживленных местах станций, что гарантирует максимальное количество контактов.

В-¬третьих, реклама сохраняет всегда безупречный вид благодаря использованию немецких материалов и технологий, а также регулярному (3 раза в сутки) контролю исправности конструкций.

РЫНОК ПОДЗЕМЕЛЬЯ – ДВИЖЕНИЕ НАВЕРХ

Аудитория московского метро, по прогнозам экспертов, будет только расти, причем достаточно высокими темпами. Прогнозы аналитиков подтверждаются цифрами. По данным экспертного совета АКАР, доля наружной рекламы составляет 20% от общего объема рекламного рынка России. На сегмент транзитной рекламы приходится 10–12% от объема индустрии наружной рекламы и оценивается экспертами в $180 млн в год. Поэтому перед рекламодателями, выбирающими данный канал распространения, открываются колоссальные возможности. Благодаря гибкой ценовой политике Vmedia на дисплеях в метро могут размещаться как крупные заказчики, так и компании с ограниченным бюджетом на рекламу. Эффективно использовать рекламоносители Vmedia могут компании, целевой аудиторией которых являются миллионы пассажиров метро. Это компании FMCG¬-сектора, банки, турфирмы и т. д. Также Vmedia активно участвует в социальных проектах. Из последних проектов самым интересным является брендирование автоматов по продаже прессы, расположенных на станции м. "Парк Победы" ко Дню города. Вся группа газетных автоматов была забрендирована (оклеена) в едином стиле, а на роллерных дисплеях были размещены достопримечательности Москвы. Это совершенно новый проект, он полностью согласован с руководством метрополитена. И теперь Vmedia предлагает брендирование газетных автоматов своим клиентам. Этот проект вызвал множество положительных откликов. У рекламодателей появилась возможность использовать автоматы по продаже прессы как совершенно новый рекламоноситель для размещения имиджевой рекламы.

С Vmedia каждый рекламодатель получает необходимое количество контактов и такое нужное им внимание целевой аудитории. Многочисленная армия пассажиров московского метро не обделит вниманием никого!

По вопросам размещения рекламы на сети газетных автоматов и роллерных дисплеев можно обращаться в компанию Vmedia по телефону 225¬18¬18 лично к директору по рекламе Светлане Сдобниковой Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Реклама под знаком «М»




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: