Главная arrow О рекламе arrow Американские специалисты по лечению ВИЧ выступят против рекламы "Виагры"  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Американские специалисты по лечению ВИЧ выступят против рекламы "Виагры" Версия для печати

Главное объединение специалистов США по лечению ВИЧ планирует подать в суд на компанию Пфайзер. Яблоком раздора стал известнейший препарат для лечения импотенции – Виагра, сообщает Medicinform.net.

Требованием Фонда по лечению СПИДа США (The AIDS Healthcare Foundation ) будет полное запрещение рекламы, которая позиционирует препарат Виагра как стиль жизни и средство получения приятного опыта и развлечений.

ÐмеÑ?иканÑкие ÑпециалиÑÑ‚Ñ‹ по лечению ВИЧ выÑтупÑÑ‚ пÑ?отив Ñ?екламы

По мнению организации, такой стиль рекламы приводит к тому, что мужчины чаще прибегают к потенциально опасному поведению, рискуя заразиться половыми инфекциями и ВИЧ.

Искусственно созданный имидж Виагры позиционирует ее как элемент безопасной, веселой, сексуальной и легкой жизни, побуждая использовать ее не только часто, без учета степени эректильной дисфункции, но и даже при отсутствии таковой.

Одним из аргументов против концерна стала реклама, которая была показана в 2005-2006 годах. К примеру, в 2005 реклама Виагры была представлена фотографией улыбающегося мужчины и недвусмысленной подписью: «Чем вы займетесь в Новогоднюю ночь?»

Другим примером стал сайт препарата, на котором есть вопрос «Хотите ли вы улучшить свою сексуальную жизнь?» Ответом на этот вопрос является ссылка на рекомендацию проконсультироваться со своим доктором касательно применения Виагры.

Кроме того, большинство мужчин в рекламных роликах и постерах выглядят значительно моложе, чем основная возрастная группа мужчин, на которых, собственно, и рассчитывался препарат: старше 70 лет.

Такие приемы промоушена, по мнению специалистов, создают впечатление, что Виагра поможет улучшить сексуальную жизнь молодых здоровых мужчин и что принимать ее следует чуть ли не каждому, кто хочет улучшить свою сексуальную жизнь.

Это при водит к снижению разборчивости и недооценки опасности, которую может нести в себе такой стиль жизни.

Еще одним требованием станет в судебном порядке внести в инструкцию предупреждение о том, что Виагра не защищает от инфекций, передающихся половым путем, включая ВИЧ.

В 2005 году мировой объем продаж Виагры составил около 1,6 миллиардов долларов, отмечает Medicinform.net.
Advesti.ru

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: