Главная arrow О рекламе arrow Социальная outdoor-реклама в Кемерово никак не влияет на общественное мнение  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Социальная outdoor-реклама в Кемерово никак не влияет на общественное мнение Версия для печати

Социальная outdoor-реклама в Кемерово неэффективна. Ей явно не хватает глубины, яркого творческого начала и внимания со стороны властей города. К такому выводу пришли участники заседания гильдии рекламистов при Кузбасской Торгово-промышленной палате.

В Кузбасской ТПП прошло заседание гильдии рекламистов, в котором приняли участие представители кемеровских рекламных агентств и городских властей. На заседании, в частности, шла речь о том, что социальная наружная реклама, размещаемая на улицах Кемерово, никак не влияет на общественное мнение. При этом ей не хватает не только интересных креативных идей, но и внимания со стороны властей - основного заказчика социальной рекламы.

Рекламисты убеждены, что власть должна не просто заказывать социальные проекты, но быть заинтересованной в их профессиональной разработке. Более того, нужен план этих кампании на годы.

В то же время, по словам председателя гильдии рекламистов Кузбасса Константина Крекнина, социальная реклама не должна обходиться им так дорого.

"Согласно закону, под социальную рекламу необходимо использовать 5% поверхностей рекламных щитов, - говорит Константин Крекнин. - Мы же делаем в несколько раз больше. По некоторым подсчетам, социальная реклама в городе составляет около 20% от общего объема".

Источник

Российская газета - Кузбасс
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: