Главная arrow О рекламе arrow "Акадо" научила, как надо  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Акадо" научила, как надо Версия для печати

ImageNetByNet, рекламу которой ФАС признала недобросовестной, предстоит выплатить штраф до 500 тыс. руб. Поводом для рассмотрения дела стало обращение в ФАС "Акадо", которая заявила о том, что реклама, распространяемая конкурентом, порочит деловую репутацию компании.

Такая же мера грозит и "ВымпелКому", жалобу на который подал в ФАС его конкурент Tele2.

Вчера комиссия Московского территориального управления Федеральной антимонопольной службы (Московское УФАС) признала недобросовестной и недо­стоверной рекламу услуг NetByNet, содержавшуюся в рекламной продукции оператора. Согласно статье "Нарушение законодательства о рекламе" Кодекса об административных нарушениях РФ с NetByNet будет взыскан штраф в размере от 40 тыс. до 500 тыс. руб.

В августе "Акадо-Столица" подала в Московское УФАС жалобу на рекламу NetByNet, в листовках которой содержались слоганы: "Интернет не работает кАК нАДО? Брось! Бери NetByNet", "Не ошибись еще раз! Пробуют всех, выбирают нас!". В "Акадо" посчитали, что слоган и оформление листовок проводит прямую аналогию между операторами, когда согласно российскому законодательству сравнивать в рекламе две конкурирующие компании нельзя.

"Мы приветствуем решение ФАС и считаем, что оно четко показывает всем участникам рынка те границы, за которые выходить не стоит", - говорит руководитель пресс-службы "Акадо-Столица" Дмитрий Захаров. В NetByNet не согласны с решением ФАС. "Текст слогана "Пробуют всех, выбирают нас!" соответствует действительности: наши исследования показывают, что даже в летний период, когда на рынке ШПД появилось много предложений по бесплатному подключению, абоненты выбирали нас", - считает гендиректор NetByNet Вадим Курин. NetByNet готова обжаловать решение комиссии ФАС в суде.

Адвокат и партнер коллегии адвокатов "Барщевский и партнеры" Наталия Барщевская говорит, что NetByNet имеет право обжаловать решение комиссии в суде, однако жалоба может касаться лишь несоразмерности штрафа и вины оператора.

Экспертный совет ФАС соберется по аналогичному поводу 30 октября. Комиссии предстоит рассмотреть жалобу на рекламу "Вым­пелКома" от Tele2, которая использует в своей рекламной кампании образы итальянских мафиози. Поводом для конфликта послужили листовки, которые распространялись "ВымпелКомом" на праздновании пятилетия работы оператора Tele2 в Омске, содержавшие слоган: "Мафия не заинтересована в благосостоянии своих жертв и поэтому будет забирать у них все, что только можно".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: