Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама – медиа с национальным охватом  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама – медиа с национальным охватом Версия для печати

22 октября в конференц-зале Экспоцентра на Красной Пресне состоялась III отраслевая конференция "Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов". Инициатором и организатором мероприятия выступила компания News Outdoor.

На конференции присутствовало порядка 250 гостей: представители операторов наружной рекламы, компаний-рекламодателей, медийных и баинговых агентств, журналисты федеральных и отраслевых СМИ.

Максим Ткачев, управляющий директор News Outdoor Group, по традиции открыл конференцию, поприветствовав ее участников. Он проанализировал сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в наружной рекламе, а также прокомментировал дальнейшее развитие отрасли в условиях мировой финансовой нестабильности.

Основная программа мероприятия состояла из шести ключевых модулей, посвященных наметившимся тенденциям в наружной рекламе в регионах, возможностям продвижения брендов, а также проблемам развития и конкурентоспособности локального бизнеса, в том числе в условиях мирового финансового кризиса.

В своем выступлении на примере развития собственной компании, Сергей Дмитриев, генеральный директор агентства MediaNet, подчеркнул важность создания региональных офисов. Поскольку многие крупные федеральные компании открывают полноценные региональные представительства, значительно расширяют дистрибуцию, то агентствам стоит "следовать" за ними. Это позволит эффективней решать задачи на местах, а также позволит работать с локальными компаниями. Помимо этого, подробный аналитический обзор ситуации в регионах, в том числе анализ стоимости жилья, уровня жизни и прочих факторов, провел Роман Аванесян, начальник отдела прогнозирования Минэкономразвития России.

Андрей Березкин, генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик", в своем выступлении отметил, что отрасль наружной рекламы низкоконцентрирована и весьма конкурентноспособна. О развитии наружной рекламы в регионах России, в том числе тенденциях и перспективах развития основных форматов outdoor, рассказала Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга News Outdoor.

Преимущества системы продаж по GRP, а также краткосрочных программ, активно внедряемых News Outdoor, презентовал Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж News Outdoor. Он отметил успех инновационных моделей продаж, в основе которых лежит эффективность размещения.

Помимо российских экспертов, на мероприятие была приглашена Андреа Макдональд, президент, исполнительный директор компании MacDonald Media. Она поделилась опытом продаж outdoor-возможностей в США.

По итогам выступлений можно сделать следующие выводы о тенденциях развития outdoor в регионах:

  • закончилось экстенсивное развитие индустрии;
  • наружная реклама стала медиа национального охвата;
  • доля локальных бюджетов растет;
  • консолидация отрасли продолжается, но ее пока нельзя назвать высококонцентрированной;
  • региональное развитие компаний-рекламодателей приводит к расширению географии присутствия столичных рекламных агентств;
  • крупные форматы уходят из центра городов;
  • темпы роста медиаинфляции замедляются, эта тенденция сохранится и в 2009 году.   Уровень медиаинфляции в наружной рекламе ниже, чем в других медиасегментах.

    Завершающим этапом мероприятия стал "Диалог с медиадиректором" – интерактивное общение участников конференции. Идея проекта состояла в том, чтобы дать каждому возможность получить ответ на вопрос – какие ожидания у участников отрасли друг от друга?

    Справка

    News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $ 385 млн.
    News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

  • Источник

     
    < Пред.   След. >
    Наши работы
    Доп. материалы
    Новости сайта
    • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
    • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
      <...>>>
    • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
    • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
    • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
    • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
    • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
    • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
    Наш опрос
    Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
     
    К сведению: