Главная arrow О рекламе arrow Челябинская прокуратура ведет борьбу с "неэтичной" рекламой  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Челябинская прокуратура ведет борьбу с "неэтичной" рекламой Версия для печати

Прокуратурой Центрального района города Челябинска проведена проверка рекламных конструкций, с целью выявления тех из них, которые наносят вред нравственному и духовному развитию детей.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры по Челябинской области, в ходе проверки были возбуждены четыре административных дела и вынесено представление об устранении выявленных нарушений закона.

Например, в кинотеатре "Киномакс-Урал" демонстрировались четыре фильма с нарушением возрастных ограничений, установленных в прокатных удостоверениях. А у торговых точек на улице Кирова стоял рекламный щит, содержащий непристойный образ в виде изображения мужчины и женщины с оголенным торсом. Кроме того, баннер с рекламой ночного клуба "ABISS", размещенный на пересечении улицы Воровского и Свердловского проспекта, также содержал непристойный образ обнаженной женщины. И, вопреки требованиям закона у входа на территорию Центрального стадиона, на расстоянии менее чем сто метров от входа располагался щит, рекламирующий пиво.

Санкция статьи 14.3 КоАП РФ, по которой будут возбуждены дела, в качестве наказания для должностных лиц предусматривает наложение штрафа в размере до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - до пятисот тысяч рублей.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: