В последнее время европейский рынок интернет-рекламы быстро сокращает отставание от американского. Об этом пишет сайт Mediarevolution.ru со ссылкой на исследование компании eMarketer.
Интернет-реклама. Европа догоняет Америку |
![]() |
![]() В 2007 году объем рынка интернет-рекламы в странах Западной Европы превысит $7,5 млрд, что означает рост в 25% по сравнению с $6 млрд в 2006 году, полагают эксперты. Кроме того, в этом году доля интернета в совокупных расходах европейских компаний на рекламу достигнет 7,3%, то есть этот сектор обгонит по объему радиорекламу. А вот печатную прессу интернету не удастся догнать даже к 2010 году. На рост
сектора
интернет-рекламы
влияет
рост
аудитории
интернета
в
европейских
странах.
Так, 45%
европейских
пользователей
Сети
пользуются
интернетом
ежедневно
и проводят
в Сети
примерно 11
часов 20
минут в
неделю - это
больше, чем
в 2005 году,
когда эти
показатели
составляли
10 часов и 15
минут.
|
< Пред. | След. > |
---|