Главная arrow О рекламе arrow Бьянка заменит Мадонну в рекламе шампуней  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Бьянка заменит Мадонну в рекламе шампуней Версия для печати

ImageSONY BMG Russia и Unilever Russia подписали эксклюзивный контракт, по которому известная певица Бьянка становится рекламным лицом новой линии Sunsilk "Зажигательный блеск" в 2009 году.

Компанию Unilever привлек жгучий и узнаваемый образ Бьянки, её задорные R&B-шлягеры и, конечно же, роскошные волосы. Несомненно, все эти качества являются необходимыми для эффективной рекламной кампании новой линии Sunsilk. "На наш взгляд, R&B культура в целом и сама Бьянка с ее ярким, неповторимым индивидуальным стилем как нельзя лучше передают настроение новой линии Sunsilk "Зажигательный блеск"..." - говорит NEWSmusic.ru бренд-менеджер торговой марки Sunsilk Александр Полесский.

"...Аудитория бренда - это, прежде всего, девушки 17-25 лет, склонные к постоянным экспериментам и стремящиеся жить полной жизнью. Их уверенность в себе во многом зависит от внешности, в частности - от состояния волос. Они воспринимают смену образа как способ изменить свою жизнь. Преобразившиеся с помощью Sunsilk блестящие волосы дают возможность любой девушке почувствовать силу своего очарования, позволяют ей смело окунуться в ночную жизнь города и с легкостью покорить его под волнующие и зажигательные ритмы R&B".

Съёмки рекламного ролика проходили в Стамбуле - городе контрастов, соединяющем восточную и западную культуры. Режиссером рекламного ролика был приглашен американец Малик Саид, автор множества рекламных роликов и клипа Black Eyed Peas - "My Hamps!"

Рекламная кампания Sunsilk с участием Бьянки начнётся в декабре на всех общенациональных каналах, включая Первый канал, телеканал "Россия", НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ, 5 канал, а также Муз-ТВ и MTV. Помимо телевизионной рекламы планируется массированная наружная реклама во всех крупных городах страны, а также кампания в глянцевых изданиях и различные BTL акции.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: