Главная arrow О рекламе arrow Рекламная кампания: большая и маленькая  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламная кампания: большая и маленькая Версия для печати
Все рекламные кампании имеют одинаковые последовательности этапов. Разница заключается лишь в объеме привлекаемых ресурсов как человеческих, так и материальных.

Рекламная кампания это неделимый процесс. Он состоит из множества действий и усилий конкретных людей, а так же ряда элементов: знания рынка, рекламной стратегии, стратегии обращения, идеи рекламного обращения, слогана, заголовка, рекламного текста, сценария видео или аудиоролика, эскиза, верстки, и многого другого, все вместе, в рамках единого целого и определяет общий эффект кампании.

Это похоже на взрыв и предшествующую ему детонацию всех элементов. Насколько мощным воздействием будет обладать информация - зависит от ее подготовки.

В начале большой или маленькой кампании необходимо определить цель, которую мы хотим достигнуть, определить характер информации. Это может быть имиджевая поддержка, вывод на рынок нового бренда, информация о новых моделях (возможностях или преимуществах) известного товара или объявление о скидках на продукцию или услугу.

От намеченной цели будет зависеть весь процесс подготовки кампании. Если намечена цель, неплохо посмотреть и в кошелек, потянет ли ваш бюджет цель, которую вы ставите. Самое оптимальное и выгодное, когда цель определяет бюджет. Если средств недостаточно, реально подготовить кампанию в соответствии с имеющимся бюджетом.

Следующий этап - это проведение анализа рынка, маркетинговые исследования для определения целевой группы и выбор основных носителей рекламного обращения. В большой кампании по параметру “бюджет” исследования будут дорогими. В маленькой мы можем предложить отчеты исследовательских фирм, на которые мы подписаны, а также провести качественные (фокус-группы, глубинные интервью, проективная техника и другое) исследованияОднако многие фирмы досконально знают свой рынок, потребителей своих товаров или услуг благодаря налаженной обратной связи, что стоит значительно дешевле специализированных исследований.

В любом случае не сделать необходимых исследований - все равно, что пойти в плавание в открытое море без компаса и навигационных приборов. Важным этапом является создание и подготовка образа, общей идеи, которая будет использована в рекламной кампании. Будет ли вся кампания выглядеть свежо, неповторимо и эффективно на половину зависит от творческих разработок. Надо добивать такого эффекта, чтобы именно ваш рекламируемый товар “соблазнял” покупателя, а не все товары подобного типа.

Следующий этап - это выбор носителя рекламы. У каждого носителя свой имидж, поэтому важно помнить, что о людях часто судят по их друзьям и соседям. О вашем продукте или услуге будут судить и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение. Необходимо помнить не только о соответствии имиджа самому товару, но и имиджу рекламоносителя. Не помещайте вашу рекламу там, где качество ее подачи будет неудовлетворительным, все хорошее имеет всегда свою цену.

После составления медиаплана - в большой рекламной кампании он может составлять увесистый том, а в маленькой - состоять из одной страницы - можно приступать к практическому осуществлению рекламной кампании. Желаю удачи.

Андрей Орлов, менеджер клиентского отдела
http://www.prior.ru

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: