Главная arrow О рекламе arrow Штраф за незаконную рекламу  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Штраф за незаконную рекламу Версия для печати

Депутаты городской думы Воронежа обратились в региональный парламент с законодательной инициативой о введении наказания за самовольно установленную рекламу.

Согласно данным прокуратуры, на территории города незаконно установлено более ста конструкций такого рода. В последнее время работы по их демонтажу заметно активизировались. К примеру, в ходе последнего рейда представителей управы и РОВД по Центральному району было снято 40 незаконных штендеров. Хотя накануне акции владельцев рекламоносителей предупредили о необходимости легализовать конструкции или демонтировать их. Но только половина собственников убрали штендеры и начали оформлять разрешение.

Свою версию обнародовала Контрольно-счетная палата Воронежа, проверившая работу рекламных служб города. Ревизоры пришли к выводу: "...Прозрачность и достоверность информации на рынке продвижения носят весьма условный характер, чему способствует почти полное отсутствие нормативно-правовых актов, устанавливающих четкий порядок размещения рекламоносителей". В частности, нет положения, определяющего порядок проведения торгов на установку и эксплуатацию конструкции. Как следствие – "внеконкурсная" раздача рекламных мест приводит к упущенной бюджетной выгоде.

На территории города действуют одинаковые тарифы на размещение баннеров. Из-за отсутствия экономически обоснованного зонирования центр города перегружен рекламной информацией. Хотя, по мнению специалистов, историческую часть Воронежа целесообразно было бы сделать "зоной повышенного контроля" – для сохранения ее архитектурного и культурного облика.

Значительная часть наружной рекламы вообще оказалась вне поля зрения мэрии. Например, конструкции, расположенные вблизи (но не на территории) автозаправочных станций, где указаны сведения о номенклатуре топлива, цене и дополнительных услугах. Более того, подобную информацию – в нарушение федерального законодательства – аудиторы обнаружили даже на дорожных знаках.

На заседании постоянной комиссии гордумы по бюджету, экономике и налоговой политике, где разбиралась ситуация c наружной рекламой, выявили еще одну серьезную проблему – ущемление прав собственников домов, на стенах которых вывешивают щиты. Доход в этом случае должен идти не в городскую казну, а в кассу товариществ и управляющих компаний. То есть с юридической точки зрения "надомную" рекламу тоже можно назвать самовольной. Не исключено, что ТСЖ и УК начнут в массовом порядке предъявлять претензии мэрии. И не только по части рекламных сборов, но и по порче общедолевого имущества.

В мэрии пообещали учесть замечания специалистов КСП и депутатов – и до конца года представить в гордуму Положение о рекламной деятельности. По рекомендации аудиторов, депутаты обратились к областным коллегам с предложением – внести изменения в воронежский закон об административных правонарушениях. В частности, установить штрафные санкции за "пиратские" баннеры, штендеры, ситиформаты и другие рекламные конструкции: в отношении физических лиц – от 1000 до 3000 руб., должностных – от 3000 до 10 000 руб., юрлиц – до 20 000 руб.

Мэр Воронежа Сергей Колиух:

"Мы ставим задачу сократить рекламу по максимуму и расчистить видовые места Воронежа. Может быть, процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Но мы работаем в правовом поле и не можем в один момент расторгнуть договоры, которые были заключены предыдущей администрацией до 2011-2012 гг.

Кстати:

Согласно прогнозам, до конца нынешнего года от деятельности индустрии наружной рекламы в бюджет Воронежа поступит около 115 миллионов рублей. По словам начальника отдела рекламы управления главного архитектора Сергея Бобровникова, в будущем году места для размещения рекламы будут выставляться на аукцион: как показывает опыт других крупных городов, стартовая цена в 30 тыс. руб. в ходе торгов может вырасти до 200 тыс. руб. Городская казна от этого только выиграет.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: