Главная arrow О рекламе arrow "Аэрофлот" выбрал рекламного партнера  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Аэрофлот" выбрал рекламного партнера Версия для печати

"Аэрофлот – российские авиалинии" приняло решение отдать управление всеми своими рекламными медиа одной компании. В качестве оператора будет выступать компания "Инфлайт Интертеймент Групп", являющаяся консорциумом компаний. Среди учредителей компании – ИД "Собака", рекламное агентство полного цикла Solyd Ent., контент-провайдер "МОРЕ" (входит в группу компаний "Йота", первого федерального провайдера WiMax) и др.

В активе авиаперевозчика более 10 рекламоносителей, среди которых – линейка бортовых журналов ("Аэрофлот", "Аэрофлот Premium", "Аэрофлот Style"), бортовые аудио-видеосистемы, рекламные конструкции в офисах собственных продаж, бланки и конверты перевозочной документации и др.

По мнению заместителя генерального директора, директора департамента общественных связей "Аэрофлота" Льва Кошлякова, решение о консолидации рекламных ресурсов авиакомпании принято на основе глубокого и всестороннего анализа рынка и мирового опыта.

"В настоящий момент "Аэрофлоту" требуется более эффективное управление своими медийными ресурсами, которое, с одной стороны, позволит предложить рекламодателям, ищущим сегодня новые форматы продвижения на рынке, комплексные решения по охвату привлекательной целевой аудитории, с другой – будет повышать эффективность работы самой авиакомпании в условиях кризиса на рынке авиаперевозок", – подчеркнул Лев Кошляков. Кроме того, интеграция управления рекламными носителями позволит увеличить доходы авиакомпании от этой деятельности.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: