Главная arrow О рекламе arrow У наружной рекламы опускаются цены  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
У наружной рекламы опускаются цены Версия для печати

Комитет рекламы правительства Москвы не получил ни одной заявки на участие в торгах, где были выставлены 28 контрактов на аренду мест под щиты самого популярного формата 6х3 метра. Продать лоты не удастся и на повторных торгах по сниженным на 20% ценам, прогнозируют эксперты: инвестировать в новые рекламные места бессмысленно, когда рекламодатели режут бюджеты, а крупнейший в России оператор наружки News Outdoor объявил, что в 2009 г. снизит цены на 5-8%.

Торги должны были состояться в середине ноября. Комитет рекламы выставил на них пятилетние договоры аренды мест под 28 щитов формата 6х3 м. со стартовой ценой за право заключения контракта 2,5 млн руб. ($3,27 тыс. за щит) и 58 конструкций формата 1,2х1,8 м стоимостью 1 млн руб. (панель-кронштейны, крепятся к опорам городского освещения, $630 за щит). Места расположены довольно далеко от центральной части города – в пятой-седьмой тарифных зонах (всего их в Москве семь, самая престижная – первая). "Мы не получили ни одной заявки от фирм, и на днях опубликовали информацию о проведении повторных торгов 29 декабря, снизив стартовую стоимость более чем на 20% – до 1,9 млн руб. за щиты 6х3 м и 0,9 млн руб. за панель-кронштейны", – сообщил "Ъ" и. о. начальника отдела наружной рекламы комитета Эдуард Королев.

В условиях нарастающего кризиса завышенной выглядит и такая цена, уверен гендиректор компании "Никэ" Роман Дубинин. "Комитету рекламы придется опытным путем определять рыночную стоимость своего предложения, и может оказаться, что оба лота так и не найдут покупателя", – говорит управляющий директор группы "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин. "Даже если стартовая стоимость снизится на 50%, мы подумаем", – сказал господин Дубинин. По словам президента Gallery Сергея Абрамова, новые места оператору интересны, но компания "выжидает до весны": "Пока не станет понятно, как изменится рекламный рынок в 2009 г., покупать что-то новое нет смысла".

Ноябрьские торги – вторые несостоявшиеся в этом году. 20 июня комитет рекламы не нашел желающих приобрести десять щитов формата 6х3 метра на Рябиновой улице при стартовой цене 2,5 млн руб. (около $10 тыс. за место). Тогда операторы говорили, что вкладывать в новые конструкции им неинтересно: власти сокращают рекламу в Москве, а коммерческая загрузка конструкций всех типов в апреле, на который приходится один из периодов пикового спроса, снизилась до 82,6% – на 4% по сравнению с апрелем 2007 г.

Итоги октябрьских продаж также настораживают, признает гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. Хотя в октябре показатели коммерческой загрузки рекламных поверхностей были рекордными в этом году, результатам 2007 г. они уступили. Так, загрузка поверхностей формата 6х3 метра в Москве составила 88,6% против 94,3%, в регионах – 84,7% и 86,4%. Локомотивами роста стали категории "автомобили" и "недвижимость", отмечает господин Березкин. Так, автопроизводители и их дилеры увеличили в октябре свою активность на 63%. "Всех беспокоит, что осеннее оживление в этом году уступает прошлогодним показателям. Количество же отказов по подтвержденным декабрьским сделкам в конце октября было вдвое выше, чем в 2007 г., а прогнозируемый уровень заполняемости в первый зимний месяц составил всего 68% против 89,8% в прошлом году, – рассказывает он. – Но хуже всего, что на 30 октября по январским сделкам было подтверждено лишь 13% рекламных поверхностей против 53% в прошлом году".

Операторы наружки рассчитывают минимизировать отток рекламодателей за счет снижения цен. Директор по маркетингу и продажам News Outdoor в России Дмитрий Грибков сообщил "Ъ", что в 2009 г. его компания понизит их на 5-8% в зависимости от города. Сергей Абрамов из Gallery говорит, что "цены останутся минимум на уровне 2008 г., что будет не самым плохим вариантом для операторов". "Спрос на наружную рекламу в Москве в 2009 г. упадет, по самому оптимистичному сценарию, на 15%", – прогнозирует вице-президент MindShare Russia Алексей Киселев. Он считает, что вслед за News Outdoor цены снизят все операторы, позиционирующие себя как федеральные. По данным "ЭСПАР-Аналитик", в этом году в России средняя месячная стоимость размещения рекламы на одной стороне формата 6х3 метра выросла на 10%, составив в Москве 48 тыс. руб., а в городах-миллионниках – 15-20 тыс. руб.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: