Главная arrow О рекламе arrow Рынок рекламы ожидает понижение  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рынок рекламы ожидает понижение Версия для печати

Финансовый кризис серьезно ударил по бюджетам рекламодателей. По словам гендиректора компании "Постер" Кирилла Опарина, за последние два месяца серьезно сократились объемы рекламы банков, автодилеров, ритейлеров, девелоперов и строителей, на которых приходилось до 25% отрасли. Согласно оценкам гендиректора исследовательской компании "ЭСПАР-аналитик" Андрея Березкина, объем петербургского бизнеса наружки в 2007 г. составил примерно $175 млн. В этом году отрасль вырастет примерно на 10%, хотя раньше он рос на 17-20%, отмечает он. В следующем году рынок может упасть примерно до уровня 2007 г. Опарин не исключает сокращения на 30%.

Цена на наружку не будет расти, отмечает Березкин. Средняя стоимость щита 6х3 в хорошем месте составляет сейчас около 25 000 руб. в месяц. Директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики" Александр Лебедев не исключает, что его компания пересмотрит расходы на поддержку брендов в наружной рекламе, так как на рынке ожидается небольшая дефляция.

Рынок радиорекламы уже сильно пострадал, говорит Евгений Финкельштейн, президент корпорации PMI, которая является совладельцем пяти радиостанций. Он оценивает, что в сентябре-январе объем размещений рекламных блоков на радио будет примерно на 30% меньше, чем планировалось до кризиса. Но небольшой рост рынка все же будет, отмечает он. А в следующем году рынок радиорекламы может сократиться на 30-40%, прогнозирует Евгений Финкельштейн.

Из-за кризиса сократили рекламные бюджеты компании из банковской и страховой сфер, а также недвижимости и строительства, констатирует гендиректор ИД "Панорама ТВ" Игорь Данилов. Хотя в условиях спада потребительской активности более логично усилить рекламную поддержку, рекламный бюджет пока никто не увеличивал, говорит он.

А директор по маркетингу газеты "Мой район" Александра Скачкова отмечает, что стали больше рекламироваться страховщики. Поэтому, несмотря на сокращение бюджетов банков, "Мой район" рассчитывает на сохранение прежних объемов рекламы. Спад ожидается после Нового года – к сезонному снижению рекламы на 30-50% добавятся кризисные 20%, ожидает Скачкова.

Объем размещений на телевидении, по словам гендиректора "Видео Интернешнл Петербург" Алексея Южанова, этой осенью корректируется из-за рекламодателей из Москвы. Рост рынка в 2008 г. составил около 20% (обычно – 30%), объем он оценивает в 3,9 млрд руб. "Скорее всего в 2009 г. рост остановится и рынок будет держаться на уровне 2008 г.", – прогнозирует Южанов.

А гендиректор другого продавца телерекламы – "Алькасар-СПб" Николай Гришков считает, что объем рынка в этом году немного превысит 4 млрд руб. Хотя и он признает, что некоторые рекламодатели снижают объемы рекламы. "Мы движемся по нижней границе докризисного прогноза", – говорит он. Вместе с кризисом притормозится и рост цен на телерекламу, сходятся во мнении Южанов и Гришков (до этого цены росли на 20-30% в год).

Цены – не ключевой фактор при выборе канала продвижения, телевидение благодаря всеохватности всегда будет популярно, полагает начальник информационно-рекламной службы "Балтинвестбанка" Игорь Вильд. Хотя в начале этого года реклама на телевидении подорожала, спрос на нее не уменьшился, вспоминает он.

Самый динамичный за последние годы сегмент – реклама в интернете – продолжит рост, но его темпы снизятся, уверен гендиректор агентства Traffic Алексей Куприянов. В этом году совокупная стоимость рекламы на петербургских сайтах вырастет примерно на 60%, а в 2009 г. – на 20-25%. Объем рынка в 2008 г. составит около $18 млн.

Коммерческий директор "TNS-Петербург" Ольга Петрова прогнозирует снижение объемов размещения рекламы в прессе на 10%, сохранение позиций рекламы на телевидении и рост интернет-рекламы на 20%. Интернет-реклама дешевле наружки: 140 руб. за 1000 контактов против $10-12, среди клиентов интернет-рекламы появляются новые отрасли – например, FMCG. Кризис заставляет компании перераспределять бюджет, резюмирует Петрова.

Минус 10%

Последние 10 лет российский рынок рекламы рос примерно на 20% в год. В следующем году из-за финансового кризиса его объем может снизиться, прогнозируют аналитики банка Credit Suisse. В 2009 г. объем расходов рекламодателей составит $9,87 млрд, что на 10% меньше прогноза на этот год.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: