Главная arrow О рекламе arrow Рекламная экономия  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламная экономия Версия для печати

В октябре-ноябре продажи наружной рекламы сократились в Ростове-на-Дону на 35% по сравнению с тем же периодом 2007 г., рассказала директор рекламного агентства (РА) "Резон-Р" Лали Горбачева. По ее словам, клиенты пересматривают и урезают бюджеты: за эти два месяца было два отказа по бюджетообразующим годовым контрактам.

Отток клиентов в сегменте наружной рекламы отмечает и коммерческий директор РА "Альбион медиа" Наталья Теплинская: за последнюю неделю некоторые компании снизили цены на наружную рекламу на 20-30%, стараясь любыми силами удержать клиентов. При том что сегодня себестоимость по некоторым поверхностям достигает 15 тыс. руб. за сторону формата 6х3. Как изменится цена до конца года, Теплинская сказать затрудняется.

К традиционно несезонным месяцам – январю, июлю и августу – в этом году из-за кризиса присоединится еще и декабрь: агентства получают много отказов по согласованным контрактам, отмечает исполнительный директор Ассоциации рекламных агентств Ростова Анна Васильева. Компании урезали рекламные бюджеты по новогодним акциям на 20-30%, в результате на декабрь 35-40% площадей не заполнены, говорит гендиректор РА "Мега" Михаил Поддубняк. А в прошлом году все было распродано за два месяца, напоминает Горбачева.

На ноябрь-декабрь "Панавто-юг" (дилер Mercedes-Benz в Ростове) сократила бюджет по наружной рекламе в три раза, рассказала начальник отдела маркетинга компании Виктория Юндина. По словам менеджера отдела рекламы и маркетинга компании "Орбита" (дилер Peugeot, Nissan) Евгении Назаренко, в декабре компания отказалась от четырех рекламных поверхностей, а некоторые поменяла на менее дорогие.

Объем ростовского бизнеса наружной рекламы (включая транспорт и перетяжки) в прошлом году составил 832 млн руб., в этом ожидается, что он вырастет до 1,023 млрд руб. (+23%), говорит руководитель ростовского представительства News Outdoor Андрей Романовский.

Поддубняк, Горбачева и Васильева, наоборот, полагают, что произойдет спад. Из-за финансового кризиса значительно упадут объемы в декабре. Кроме того, за последние два года бизнес наружной рекламы растет медленнее, чем налоговые ставки и муниципальные платежи в Ростове, говорят его участники. Так, ставка налогового коэффициента с 2006 г. выросла с 0,1 до 0,3 на 1 кв. м, говорит Васильева. Если в 2006 г. налог на одну рекламную сторону составлял 986 руб., то в этом году уже более 1800 руб., а цена услуг практически не выросла, поясняет она.

В следующем году агентства ожидают продолжение спада активности. Проблема в том, что на 15 ноября практически не было утвержденных проектов на 2009 г., говорит Теплинская. Хотя в прошлые годы к середине ноября бюджеты были готовы на 95%, добавляет Горбачева. По ее словам, они будут сформированы не раньше начала декабря и урезаны на 20-25%.

На 2009 г. рекламный бюджет еще не утвержден, но будет урезан примерно вдвое, говорит Юндина из "Панавто-юг". В следующем году "Мегафон – Северный Кавказ" максимально сократит количество "сквозных" (на весь год) сделок, бюджет пока не подписан, говорит заместитель гендиректора по коммерческим вопросам компании Владимир Карпушкин. По словам PR-директора "Эльдорадо" Ильи Новохатского, бюджет-2009 еще в процессе верстки, а подход к его формированию станет гибким – рассматривается вариант принятия бюджета не более чем на три месяца вперед.

В следующем году компании не смогут увеличить стоимость рекламы, полагает Васильева. Снижение с 1 января ставки налогового коэффициента с 0,3 до 0,25 на 1 кв. м она считает сейчас недостаточным. По ее словам, ассоциация предложила мэрии разместить социальную рекламу с актуальной информацией на рекламоносителях в зачет муниципальных платежей. Подобное решение может поддержать бизнес наружной рекламы, считает Романовский.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: