Главная arrow О рекламе arrow BigBoard вложила деньги в уличную мебель  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
BigBoard вложила деньги в уличную мебель Версия для печати

BigBoard вложила деньги в уличную мебель

Украинский партнер одной из крупнейших в мире рекламных компаний JCDecaux компания BigBoard начала размещение объектов уличной мебели в Днепропетровске.

В мировой практике после установки уличной мебели городские власти постепенно ограничивают размещение другой наружной рекламы в этих районах. На это рассчитывает и BigBoard.

Впрочем, в Днепропетровске компания решила не дожидаться прав на эксклюзивное размещение рекламы.

Партнер крупнейшего в мире производителя уличной мебели JCDecaux компания BigBoard получила права на установку уличной мебели в центре Днепропетровска возле стадиона "Арена-Днепр", говорится в сообщении компании от 17 сентября. Конструкции пяти остановок и шести сити-лайтов, установленных BigBoard. Это уже третий пилотный проект компании в областных центрах - полтора года назад BigBoard установил 14 объектов в Харькове, затем 97 - в Одессе (инвестиции - $500 тыс.). "В перспективе мы рассчитываем установить конструкции во всех городах-миллионниках, включая Киев. Сейчас ведем переговоры с госадминистрациями Львова и Донецка", - говорит PR-директор BigBoard Сергей Мартынюк.

Впервые о намерении развивать новый для Украины формат уличной мебели компания заявила в ноябре 2006 г. Гендиректор BigBoard B. V. (СП JCDecaux и BigBoard) Йозеф Ондерка сообщил тогда "Ъ", что компания намерена бесплатно устанавливать уличную мебель при заключении долгосрочных договоров (не менее 10 лет - "Ъ") с городскими властями при гарантии постепенного ограничения размещения наружной рекламы в центральных частях городов. Кроме того, господин Ондерка добавил: "JCDecaux уличная мебель приносит 51% дохода, тогда как билборды - только 24%".

Впрочем, BigBoard пока не получил эксклюзивных прав на наружную рекламу на улицах Харькова, Одессы и Днепропетровска. Единственным городом, который согласился провести тендер на размещение уличной мебели на условиях эксклюзива, стала Одесса. "Наибольшее количество баллов в тендере получил BigBoard, но результаты конкурса до сих пор не оглашены", - говорит один из участников тендера. В случае победы компания получит эксклюзивное право на установление конструкции в зоне Порто-франко. Инвестиции в проект оцениваются в $20 млн, срок окупаемости - десять лет.

Отказ от конструкций крупного формата в центре города и замену билбордов на уличную мебель сейчас рассматривают многие городские власти, говорит генеральный директор "РТМ-Украина" Олег Невельчук. Но ни в одном городе вопрос эксклюзивности до конца не решен - демонтировать щиты, расположенные в центре города, на законных основаниях невозможно. "Скорее всего, городские власти дождутся окончания сроков разрешений", - считает он.

Но даже с расширением сегмента уличной мебели развивать это направление смогут лишь крупные западные компании, считает директор "Европлакат Украина" Александр Метлушко. По его оценкам, оборудование одной остановки общественного транспорта обходится в $7-8 тыс., а доход от рекламы на ней составляет всего $200 в месяц. "Установка щита в два раза дешевле при стоимости рекламы на нем в два раза выше", - отмечает он.

/Вероника Гаврилюк, Коммерсант Украина/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: