Главная arrow О рекламе arrow Pepsi серьезно меняет философию бренда. В России тоже.  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Pepsi серьезно меняет философию бренда. В России тоже. Версия для печати

Pepsi начала первый этап кампании по обновлению бренда. Компания представляет новую философию бренда в России, которая доносится до аудитории с помощью обновленного дизайна банок.

Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой глобальной маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год.

При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечают в Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз.

Ребрендинг Pepsi будет активно рекламироваться, в том числе в  России.

Как сообщил источник в BBDO Moscow, в ближайшие дни в российский эфир выйдет новый ролик Pepsi.

Следующие банки уже продаются в России:

Новый дизайн для нового цифрового мира

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Реальность и виртуальность слились! Твоя индивидуальность, самовыражение, друзья — и твои фотки, плей-лист, sms-ки, рингтоны и заставки — твоего телефона, твоя аватара в интернете — неотделимы.

Новый дизайн для нового путешествий

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Новая мобильность: визуализация всего и непрерывное перемещение! Не сиди на месте! Путешествуй! Выкладывай фотки! Весь мир стал маленьким и близким!

Новый дизайн для нового языка эмоций

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

SMS-ки, e-mail’ы, блоги, интернет-мессенджеры изменили общение! Коротко. Быстро. В символах. Без интонаций. Но ты можешь выразить все! Твой новый язык — смайлики! Улыбнись, прочитав это! :)

Новый дизайн для нового языка зодиака

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Астрологические знаки стали частью общения: с ними мы ярче выражаем свое «Я». Ежедневный гороскоп — полушутка, полувсерьез — захватывает каждого. Что несет будущее? Может, за углом ждет любовь? А какой знак у тебя?

Новый дизайн для нового духа музыки

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

«Слушать музыку?". Это в прошлом веке. Скачивать, настраивать продвинутые MP3-плееры, микшировать, создавать свои плей-листы — это теперь!

Новый дизайн для нового духа праздников всего мира

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Карнавалы и уличные ярмарки, яркие цвета и формы! Образ всемирного фестиваля — разноцветное ритмичное движение и принцип «живи сейчас»!

Новый дизайн для нового духа сильных эмоций

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Этот дизайн для тех, кому в общении важно выражать эмоции. Девушкам особенно важно передать в современном общении широкую гамму эмоций — радость, расстройство, удивление…

Новый дизайн для нового духа йога

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Глубокое дыхание? Это о том, как найти момент и остановиться на своем «Я» в мире, несущемся все быстрее. Приостановиться, восстановиться, собраться в одно целое. Люди всех поколений поворачиваются к йоге и к другим формам медитации: найти свой дзен, обрести гармонию.

Новый дизайн для нового духа цифровой музыки

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Музыка — ключевая форма самовыражения! Этот дизайн несет то же настроение ритма и движения, которым живет мир: музыка и Pepsi заставляют крутиться весь земной шар.

Новый дизайн для нового духа клубной музыки

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Что еще так полно дает самовыражение молодым, как цифровые технологии? Возможность персонализировать в своем мире все. Свобода мгновенного удовольствия. Моментальный доступ к горячим новинкам со всего мира. Интернет объединил всех через звуки и ритмы!

На официальном сайте Pepsi.ru изменение философии бренда представляют следующим образом:

Новые открытия.
> Новые технологии.
> Новые тренды.
> Мир изменяется. И мы изменяемся тоже!
> Человек становится
> все более разносторонним —
> все более индивидуальным.Pepsi тоже изменяется.
> Pepsi становится ближе
> совершенно разным людям.
> Например, тебе. Многообразие стилей и дизайнов Pepsi!
> Выбирай тренд и стиль по вкусу.
> Касается ли это рекламного
> ролика Pepsi или банки Pepsi.
> Теперь ты можешь создать
> свою собственную сцену —
> Pepsi дает возможность
> выбрать то, что 
> тебе по душе.
> Выражай себя!

Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в  США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi. Также потребители напитка получат возможность разукрасить машину гонщика NASCAR Джеффа Гордона (Jeff Gordon).

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑии тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑии тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑии тоже.

В других странах мира новый дизайн будет связан с несколькими сайтами, где можно будет создавать музыку и клипы и ими обмениваться.

Цель рекламной кампании Pepsi заключается в том, чтобы привлечь интерес к напитку со стороны подростков.

Остальные варианты дизайна банки:

Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.
Pepsi ÑеÑ?ьезно менÑет филоÑофию бÑ?енда. В РоÑÑи тоже.

Pepsi является одной из самых больших компаний в мире по производству напитков. Кроме бренда Pepsi, она владеет такими известными марками как Mountain Dew, Tropicana, Gatorade и другими.

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: