Главная arrow О рекламе arrow Компанию Avon обвинили в недобросовестной рекламе  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Компанию Avon обвинили в недобросовестной рекламе Версия для печати
Британское агентство рекламных стандартов (ASA) обвинило компанию Avon в недобросовестной рекламе anti-aging крема для лица ANew Clinical, передает InterCharm.net. В рекламных сообщениях в ведущих модных журналах продукт характеризовался как "лифтинг лица в баночке" и альтернатива пластической хирургии.
Avon обвинили в недобÑ?оÑовеÑтной Ñ?екламе

В постановлении ASA говорится о том, что эти заявления беспочвенны - компания не проводила никаких научных исследований для проверки заявленных свойств крема, кроме тестовых применений потребителями, результаты которых агентство также подвергло сомнению. В ходе эксперимента 157 женщин ползовались кремом ANew Clinical и подтвердили заявления производителей о том, что он "делает кожу более упругой и подтянутой всего за три дня". ASA утверждает, что эксперимент не может дать реальной картины действия крема, т.к. при его приведении не учитывались некоторые требования к проведению исследований. Например, кроме контрольной группы потребителей в эксперименте должна была участвовать группа, получающая плацебо, например, обычный увлажняющий крем.

Заключение ASA было следующим: "Читатели будут ожидать от альтернативы лифтинга лица сопоставимого эффекта... Так как нам не было предоставлено убедительного доказательства заявленного действия, мы заключаем, что реклама является недостоверной".

Сейчас реклама средства приостановлена. Рекламная кампания снова стартует после того, как будут внесены соответствующие изменения в ее содержание.

Avon намеревалась выпустить крем ANew Clinical на растущий рынок anti-aging средств по уходу за кожей. Теперь, видимо, запуск продукта на международные рынки откладывается.
Advesti.ru

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: