Главная arrow О рекламе arrow Рекламным доходам спрогнозировали резкий спад  
Суббота, 22 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламным доходам спрогнозировали резкий спад Версия для печати

ImageВ 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов до 244 миллиардов рублей, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением контекстной интернет-рекламы. С таким прогнозом выступила Group M, медиаподразделение коммуникационного холдинга WPP.

Глобальный отчет по рынку рекламы в 2009 году будет опубликован в ближайшие дни, однако многие данные по России уже известны. Так, больше всего от мирового финансового кризиса, по прогнозам Group M, пострадают газеты, доходы которых от рекламы сократятся более чем на 20 процентов. На 17,8 процента уменьшатся доходы от наружной рекламы, а на 16,1 процента - в журналах. При этом контекстная реклама в интернете принесет на 12 процентов больше дохода, чем в прошлом году, а в целом рынок интернет-рекламы вырастет на шесть процентов до 17,4 миллиарда рублей. По общему объему доходов интернет обгонит как радио, так и газеты.

Прогноз Group M по России основывается на ситуации в Казахстане и Таиланде, где экономическая ситуация значительно ухудшилась раньше, чем в России - еще в 2007 году.

Ранее целый ряд игроков российского рынка рекламы уже заявил, что ожидает значительного замедления темпов роста рекламного рынка в 2009 году. При этом большинство экспертов отмечает, что больше всего от финансового кризиса пострадают рынки печатных СМИ и радио, а меньше всего - телевидение и интернет.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: