Главная arrow О рекламе arrow Экспертный совет ФАС РФ усмотрел в рекламном сообщении ПССР признаки нарушения закона "О рекламе"  
Воскресенье, 10 Декабрь 2023
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Экспертный совет ФАС РФ усмотрел в рекламном сообщении ПССР признаки нарушения закона "О рекламе" Версия для печати

ImageЭкспертный совет Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) усмотрел в рекламном сообщении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2), содержащем слова "Не дай себя обирать", признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе".

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции Нижегородского управления ФАС (НУ ФАС) Ольга Швецова.

По ее словам, комиссия НУ ФАС приостановила рассмотрение дела в отношении ООО "ПССР", возбужденного по  заявлению филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде", в связи ходатайством ООО "Персональные системы связи в регионе", которое направило свою рекламу на экспертизу в Экспертный совет при ФАС РФ для выяснения ее соответствия антимонопольному законодательству.

Экспертный совет ФАС 14 ноября рассмотрел рекламу ПССР и пришел к выводу, что использование в рекламе ПССР слова "обирать" в данном контексте может свидетельствовать о скрытом сравнении с другими организациями, оказывающими услуги сотовой связи. Таким образом Экспертный совет ФАС усмотрел признаки нарушения рекламного законодательства.

Экспертный совет рекомендовал комиссии НУ ФАС учесть мнение данного органа при рассмотрении дела.

В связи с этим комиссия НУ ФАС в пятницу приняла решение возобновить дело в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе" и рассмотреть его 29 декабря.

Как сообщалось ранее, ООО "Персональные системы связи в регионе" в июне планировало обратиться в Экспертный совет НУ ФАС по поводу рекламы, соответствие законодательству которой оспаривает филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде".

ПССР считал свою рекламу законной и потому планировал направить ее в Экспертный совет НУ ФАС для получения заключения о соответствии рекламы антимонопольному законодательству.

В связи с этим дело в НУ ФАС в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе" было приостановлено до решения Экспертного совета.

Ранее сообщалось, что НУ ФАС 5 мая 2008 года возбудило дело в связи с заявлением, которое поступило от филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде".

По мнению заявителя, рекламные сообщения ООО "ПССР" "...Не давай себя обдирать! Тариф Нокаут. 5 копеек за все звонки и SMS, без учета платы за установление соединения. Теле 2: просто дешевле", распространяемые на наружных рекламных конструкциях Нижнего Новгорода и в радио эфире, содержат признаки нарушения закона о рекламе.

В частности, заявитель считает, что в них отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара. Кроме того, по мнению МТС, рекламные сообщения формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и осуждение таких лиц.

Помимо этого, с точки зрения заявителя, фраза: "Не давай себя обдирать!" подразумевает, что другие операторы связи "обдирают" своих клиентов, что задевает честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.

Между тем, НУ ФАС ранее уже накладывало на ПССР штраф в размере 40 тыс. рублей. Нижегородское антимонопольное ведомство 22 февраля составило протокол об административном нарушении в отношении ПССР в связи с нарушением ст.5 закона "О рекламе".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: