Главная arrow О рекламе arrow Утром - деньги, вечером - щиты  
Среда, 01 Февраль 2023
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Утром - деньги, вечером - щиты Версия для печати

ImageНа прошлой неделе мэр Киева Леонид Черновецкий подписал два новых распоряжениях, касающихся рынка наружной рекламы.

Одно из них без преувеличения можно назвать сенсационным. В документе "О вопросе внешней рекламы в городе Киеве" воплотились многолетние угрозы чиновников не предоставлять места под щиты агентствам, задолжавшим деньги в бюджет.

Согласно распоряжению при рассмотрении материалов о продлении срока действия старых или выдаче новых разрешений комиссия городского совета будет тщательно анализировать послужной список компании-просителя. Если последняя была замечена в нарушениях профильного законодательства или неплатежах в казну, решение примут не в ее пользу. Второе распоряжение должно пресечь попытки будущих "отказников" работать нелегально. Леонид Черновецкий поручил ГУ по вопросам рекламы и ГУ по контролю над благоустройством КГГА более активно выявлять и демонтировать незаконные конструкции.

И. о. начальника главного управления по вопросам рекламы КГГА Юрий Фрейдинов объясняет необходимость подобных действий обострением проблем неплатежей и массовой установкой нелегальных носителей. На сегодняшний день операторы задолжали Киеву порядка 11 млн грн., что составляет почти 10% годового сбора от деятельности наружки. В 2008 г. горадминистрация подала в суд 37 исков на 9,8 млн грн., однако пока с должников удалось взыскать лишь 5,5 млн. "Задолженности имеют не менее 300-400 компаний. Среди наиболее злостных неплательщиков "Креатив-групп" и "Креатив-дизайн", ЧП "Сантино", "Ю.Ви.Ай", "Метрополис Плюс", "Реактив Аутдор" и прочие", - отметил г-н Фрейдинов.

По его словам, в ближайшее время город планирует демонтировать 550 незаконных конструкций, 80% из которых расположены на крышах и фасадах зданий. Всего же в этом году снесены порядка 2 тыс. носителей, на что "Киевреклама" потратила более 850 тыс. грн.

В самих агентствах комментировать данные обвинения отказываются. В частном разговоре представитель одного из них лишь отметил, что счета выставляются в конце месяца, а не успевших заплатить в начале следующего отчетного периода уже вносят в списки нарушителей. В другой компании сетуют, что платить становится все сложнее. В ноябре арендные ставки за использование коммунальной земли под щитами выросли в среднем на 30%, тогда как армия рекламодателей тает на глазах - сегодня многие сети заняты лишь на треть. Юрий Фрейдинов считает данные аргументы слабыми. "Параллельно с жалобами на сложности и просьбами снизить арендные ставки агентства продолжают расширять сети. Еще не было зафиксировано ни одного случая добровольного отказа рекламистов от убыточных носителей. Наоборот, практически каждая фирма ежемесячно подает три-пять заявок на новые конструкции", - говорит он.

Когда чиновники начнут проводить "естественный отбор", рекламным агентствам станет сложнее не только расширить сеть, но и сохранить нынешнюю численность щитов. Ведь при наличии долгов, по словам Юрия Фрейдинова, в КГГА даже не будут рассматривать документы на продление разрешений. Таким образом, автоматически возрастет число незаконных конструкций, уверен глава Союза предприятий наружной рекламы Богдан Дубовик. "За ярлыком "незаконная реклама" и сейчас в большинстве случаев скрываются вполне законные носители, разрешения на установку которых предприниматели не могут продлить, поскольку действующая при КГГА комиссия по вопросам размещения внешней рекламы, которая ведает этим вопросом, не собиралась уже полгода. Так что прежде чем применять карательные меры, город должен создать прозрачные и честные условия работы в отрасли, чего пока нет", - резюмирует он.

Источник

Людмила Ксенз
Деловая столица
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: