Главная arrow О рекламе arrow Смольный отказал наблюдателям за рекламой  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Смольный отказал наблюдателям за рекламой Версия для печати

Отчаявшись получить покровительство в петербургском управлении антимонопольной службе, общественный совет по социальной рекламе решил заручиться поддержкой Смольного. Безуспешно.

Председатель Комитета по печати Петербурга Юрий Зинчук ответил на письмо Общественного совета по социальной рекламе Северо-западного федерального округа (СЗФО), в котором заявил, что губернатор Петербурга Валентина Матвиенко не сможет оказать патронат этой общественной организации.

Это уже не первая попытка совета найти покровителя. Общественный совет по социальной рекламе появился в Петербурге весной прошлого года. Организация занимается оценкой этичности "социально значимой информации" (под это определение помимо социальной рекламы попали вывески, книги, коммерческая реклама и др.)
Вначале совет безуспешно искал поддержки в управлении антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу и Ленобласти. После того как глава местного управления Олег Коломийченко заявил, что его ведомство не имеет никакого отношения к совету, организация решила искать поддержки в Смольном.

Первый ответ пришел от первого заместителя председателя Комитета по печати Андрея Воробьева. Он пояснил совету, что губернатор, как и УФАС не смогут удовлетворить просьбу организации о "патронаже", поскольку под ним понимается регулярное оказание лечебно-профилактической помощи на дому новорожденным и некоторым категориям больных.

Юрий Зинчук выразился более сдержанно, но поддержать совет отказался. Андрей Воробьев вспомнил отрывок из басни Ивана Крылова: "Ай, Моська! знать, она сильна!.." По его словам у Станислава Дворко нет никакой квалификации в области распространения наружной рекламы, и он не имеет никаких полномочий в этой области. "Он может заниматься чем угодно, это его право, но из этого не следует что кто-то должен выполнять его указания", – пояснил он.

В ответ совет, ранее акцентировавший свою деятельность на неэтичных вывесках и коммерческой рекламе, вынес на обсуждение ближайшего заседания экспертной комиссии (30 января) социальную рекламу Комитета по печати.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: