Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Назло кризису
Компания R8 Corporation разработала, запатентовала и продвигает на рынке светодиодное табло, которое клеится на стекла автобусов и маршруток. В производство светодиодных конструкций производитель вложил около 1 млн руб., арендовав помещение площадью 25 кв. м на Васильевском острове. В компании объясняют, что световые табло, которые используются сейчас на некоторых маршрутах в городе, сделаны в основном радиолюбителями и светящаяся панель рассчитана на обозначение конкретного маршрута.
Ноу-хау
"Светодиодные табло, которые мы разработали, мобильны – информация может меняться, для этого она печатается на специальной пленке и вставляется в конструкцию", – рассказывает директор по развитию R8 Corporation Евгений Захаров.
На световых табло размещается информация для пассажиров с указанием номера маршрута и реклама. Конструкции крепятся на переднее, заднее и боковые стекла автобуса. Компания назвала свою новинку "маршрутный аншлаг" и планирует продвигать эту торговую марку на рынке. R8 Corporation уже оснастила светодиодными табло на стеклах 30 автобусов.
Кризис в плюс
Вложенные средства компания рассчитывает окупить к марту 2009 г. К этому времени в ее планах оборудовать светодиодными табло 800 автобусов в Петербурге, а также сделать пробные партии, оснастив светодиодными табло 10 - 20 автобусов в крупных городах: Москве, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.
В R8 Corporation объясняют, что финансовый кризис благотворно повлиял на развитие бизнеса компании.
"Во-первых, кризис заставил рекламодателей пересмотреть рекламную политику, искать новые, более дешевые рекламоносители. Во-вторых, он выгнал на улицы специалистов, которые готовы работать за более низкую зарплату", – говорит Евгений Захаров.
В Петербурге на рынке бортовой и внутренней рекламы на транспорте также работают "062 реклама", "Первая медиа линия" и др.
"Светодиоды активно используются в рекламе, но на стекло маршрутки их еще не приклеивали. Думаю, это хорошая идея и рекламодатель на нее найдется", – говорит генеральный директор ЗАО "Позитрон Плюс" Генрих Михайлов.