Главная arrow О рекламе arrow Рынок на диете  
Вторник, 27 Октябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рынок на диете Версия для печати

Оборот российского рекламного рынка в 2008 г. может превысить 270 млрд руб., считает Василий Гатов, советник президента холдинга "Медиа3", в который входят ИД "Аргументы и факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М медиа", это почти на 20% превышает результат 2007 г. Помогли рост рынка в первые три квартала и инертность рекламодателей: объем затрат на продвижение в крупных компаниях раньше утверждался на год вперед.

Телереклама от кризиса не пострадала: затраты на нее выросли в рублевом исчислении на 24-26% – больше, чем планировалось, говорит Антон Чаркин, представитель компании "Видео Интернешнл" (ВИ). По данным TNS, в России в ноябре количество показов телерекламы составило 252 878 выходов – на 8% больше, чем годом ранее, а вот в Москве число показов рекламы снизилось на 18% до менее чем 70 тыс. 2008 г. стал рекордным по рекламным сборам и для печатных СМИ, заработавших $2-2,5 млрд, оценивает Гатов.

Отрасль наружной рекламы в 2008 г. вырастет на 10-14% до 44,5-46 млрд руб., подсчитали в агентстве "ЭСПАР-Аналитик". Темпы роста существенно сократились к ноябрю, уточняет Сергей Шумовский, ведущий специалист агентства. Продавцы автомобилей и финансовые компании отреагировали на кризис увеличением рекламных затрат: по данным "ЭСПАР-Аналитик", в 50 российских городах на наружную рекламу автомобилей в ноябре было потрачено 481 млн руб., а финансовых услуг – 319 млн руб., это больше, чем во все остальные месяцы года.

Сильнее всего отразился кризис на радиорекламе: ее объем в 2008 г. составил 16 млрд руб., что на 1-2% больше, чем в прошлом году (тогда как АКАР планировала рост на 20%), утверждает Александр Варин, президент вещательной корпорации "Проф-медиа". Замедлилось и развитие сегмента интернет-рекламы: его объем увеличился на 40-45% (до 1,5 млрд руб.) вместо прогнозируемых ранее 70%, подсчитала компания "Медиа-селлинг".

Но и такой динамики в 2009 г. рынок не увидит. Самый оптимистичный прогноз, сделанный АКАР, предусматривает рост рублевых расходов на 5%, сообщил Владимир Филиппов, вице-президент ассоциации. Лев Глейзер, гендиректор рекламного агентства "Медиа-селлинг", полагает, что затраты на рекламу в 2009 г. могут сократиться на 20-30% по сравнению с 2008 г. Гатов слышал о прогнозе, предусматривающем 40-процентное падение затрат в долларовом выражении. Число длинных сделок, предполагающих годовое планирование рекламных затрат, в будущем году уменьшится в 10 раз, думает Глейзер: "Только рынок интернет-рекламы сумеет показать нулевую динамику роста, а все остальные сегменты уйдут в минус". Варин полагает, что затраты на радиорекламу снизятся на 10%. Бюджеты рекламодателей в прессе в 2009 г. могут снизиться на 20%, прогнозирует Виктор Шкулев, президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev, не решаясь сделать точный прогноз: "Большинство рекламодателей перешло с годового планирования на квартальное, а некоторые – даже на месячное". На такие же потери рассчитывают и в ИД "Коммерсантъ", хотя и заложили в бюджет снижение рекламных сборов на 30%, признается Павел Филенков, коммерческий директор издательского дома.

ВИ не спешит делать прогноз рынка телерекламы на 2009 г., говорит Чаркин, но добавляет, что уже подтверждено 70% сделок с рекламодателями. Опросив 15 крупнейших рекламодателей (см. таблицу), "Ведомости" выяснили, что минимум девять из них отложили утверждение объема рекламных затрат на 2009 г. до конца января. По данным Владимира Кравцова, пресс-секретаря Coca-Cola, такая ситуация у большинства крупных рекламодателей – все ждут финансовых результатов декабря, чтобы "оценить размер бедствия". Только Reckitt Benckiser, занимающая 6 место в списке крупнейших рекламодателей, и "Вимм-Билль-Данн", замыкающий список, официально подтвердили контакты с ВИ на 2009 г. Обе компании увеличили закупки, уверяет один из сотрудников ВИ, правда, каждый пункт рейтинга обошелся им дешевле, чем в 2008 г. Действительно, ряд рекламодателей может рассчитывать на дефляцию, хотя в большинстве сделок цена телерекламы осталась на уровне 2008 г., отмечает Андрей Брайович, управляющий директор Aegis Media/OKS.
Рынок на диете


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: