Главная arrow О рекламе arrow Компания Gallery продает свои активы  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Компания Gallery продает свои активы Версия для печати

Группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России, разочаровалась в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов и возвращает прежнему владельцу компанию IMTV. Таким образом, это уже второй актив компании, от которого она решила отказаться: в сентябре 2008 г. Gallery продала петербургскую PVG Media, размещавшую рекламу на автобусных остановках.

Группа Gallery вернет приобретенную за $4,2 млн осенью 2007 г. и владеющую плазменными экранами в магазинах "Рамстор" компанию IMTV ее прежнему владельцу Тони Яммину, рассказал источник, близкий к группе. В пресс-службе Gallery от комментариев отказались. Тони Яммин подтвердил, что действительно ведет переговоры с Gallery об обратном выкупе IMTV. По его словам, активы IMTV станут частью недавно созданной господином Яммином компании Captivate Media, уже сотрудничающей с сетями "Карусель" и Auchan.

Gallery приобрела 70% IMTV в сентябре 2007 г. за $3,7 млн. Впоследствии группа довела свою долю до 100%, взяв на себя обязательство выплатить еще $492 тыс. при достижении IMTV оговоренных финансовых результатов. Продажи рекламы на конструкциях IMTV до 2009 г. Gallery поручила подразделению группы "Видео Интернешнл" "ВИ Плазма". На момент сделки IMTV принадлежало более 900 экранов в сети "Рамстор" в 12 городах, ее чистая прибыль за девять месяцев 2007 г. составила $93 тыс.

Источник, близкий к Gallery, объясняет отказ группы от IMTV невнятными перспективами всего сегмента рекламы на плазменных экранах в разгар экономического кризиса. Руководитель "ВИ Плазма" Максим Осипов полагает, что в этом году спрос на рекламу на плазменных экранах снизится на 10–20%. "Поскольку в 2008 г. сегмент вырос на 60%, примерно до 550–600 млн руб., то вряд ли такое снижение спроса можно назвать катастрофичным", – считает он.

IMTV – уже второй из приобретенных за последние три года активов, чье развитие Gallery признала нецелесообразным. В сентябре 2008 г. группа продала оператору "Волгобалт Медиа" приобретенную в 2006 г. за $198 тыс. петербургскую компанию PVG Media, размещавшую рекламу на автобусных остановках. Этот бизнес оказался нерентабельным, признала тогда Gallery. Однако на продаже PVG Media группа заработала $445 тыс.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: