Агентство транзитной рекламы "062-Реклама" (Санкт-Пететербург) совместно с
креативными агентствами Illan, Volga Volga, Great и "Небо" запустили акцию
Creative Bus – 2009. Суть проекта заключается в том, что любой рекламодатель
может получить в "062-Реклама" восемь недель бесплатного проката
рекламоносителей (автобусов), выполнив главное условие проекта – нужно заказать
разработку рекламного креатива в одном из агентств-партнеров.
Идея
акции проста. Рекламодатель платит за разработку рекламы, ее производство и
экономит на прокате. Креатив (три концепции и два оригинал-макета рекламы)
обойдется компании-заказчику в 150 тыс. руб. "Это специальная цена для акции.
Она примерно в два раза меньше обычных расценок агентства на такие услуги", –
говорит директор по развитию агентства Volga Volga Екатерина Москаленко. По
такой цене в рамках проекта будут работать все агентства-партнеры.
За
оклейку одного автобуса, не включая окна, рекламодатель заплатит минимум 15 тыс.
руб. за машину средней вместимости, и 28 тыс. руб. – за большой автобус. То
есть, при использовании 30 автобусов среднего размера нужно заплатить 450
тыс. руб., за 20 больших автобусов – 560 тыс. руб.
Экономит
рекламодатель на прокате. "Это примерно 380 тыс. руб. для рекламной
кампании, в которой задействованы 30 автобусов средней вместимости, или 410 тыс.
руб. – на 20 машин большой вместимости, – уточняет генеральный директор
"062-Реклама" Кира Эпина. Но будучи, несомненно, маркетинговым ходом, эта акция,
по словам руководителя агентства, "также несет в себе социальную составляющую:
повысить качество контента рекламы на транспорте в Петербурге". Именно невысокий
креативный уровень рекламы стал поводом для проведения акции.
Разместить
рекламу можно на 100 автобусах средней и большой вместимости. При этом
использовать нужно полнобортовую оклейку, участие в акции, которая продлится со
2 февраля по 1 июля 2009 г., ограничено одним разом.
Своей акцией
организаторы планируют привлечь внимание рекламодателей к транзитным
рекламоносителям и широким возможностям креатива в рекламе на транспорте.
Стоит отметить, что в развитых странах реклама на транспорте занимает от 15
до 40% отрасли наружной рекламы, и автобус с рекламой является частью городского
ландшафта, особенно в историческом центре, где количество статичной рекламы
сокращается.
Айдентика Creative Bus была разработана Volga Volga Brand
Identity. Акцию поддерживают: Adme.ru, Outdoor.ru, Sostav.ru, The Chief,
Advertology.ru, "Тарифы".
|