Главная arrow О рекламе arrow Рекламодатели проявили осторожность  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламодатели проявили осторожность Версия для печати

Отечественные операторы сотовой связи "МегаФон" и "ВымпелКом" резко сократили рекламную активность в январе 2009 г. К таким выводам пришли эксперты из медиамониторинговой компании AdMonitor. По данным измерений, "ВымпелКом" сократил объем телерекламы в январе на 54% по сравнению с декабрем 2008 г., а "МегаФон" – на 49%. При этом МТС, напротив, увеличила активность на 17%. Однако участники рынка не видят в показателях за первый месяц года никакой тенденции и связывают их исключительно с сезонностью, а не с кризисом.

"Операторы "большой тройки" выбрали для себя принципиально разную маркетинговую политику. МТС продолжила тратить деньги на рекламу и привлекать абонентов с низкой платежеспособностью, тем самым сохраняя свою долю на рынке. "ВымпелКом" и "МегаФон" предпочли низким доходам экономию рекламных бюджетов, рискуя потерять рыночную долю из-за маркетинговой активности конкурента", – прокомментировала для "РБК daily" аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова.

Представители операторов назвали данные исследования некорректными, так как сравнение проводилось не с аналогичным периодом прошлого года, а с декабрем, традиционно насыщенным рекламой. Представитель "МегаФона" Марина Белашева назвала результаты исследования "несколько странными и натянутыми". Екатерина Осадчая из "ВымпелКома" отметила, что динамика медиаактивности компании различна и напрямую связана с запуском продукта или услуги, которую нужно поддерживать. "В прошлом году у нас был относительно "пустой" январь, так как не было запусков, а в этом году в январе мы поддерживаем тарифный план "Яблочный фреш", который мы запустили еще в декабре 2008 г. Так что по сравнению с прошлым январем у нас даже прослеживается увеличение объема на ТВ".

При этом она добавила, что "ВымпелКом" концентрируется на ключевых медиаканалах (ТВ, Интернет, наружная реклама) и снижать объемы в этих сегментах компания в текущем году не планирует. Однако в отношении неключевых медиа, в том числе радио, произойдет коррекция и перераспределение в сторону ключевых. Эксперты считают это нормальным явлением. "В целях оптимизации бюджетов рекламодатели концентрируются на самых эффективных с точки зрения цены контакта каналах, поэтому происходит перераспределение бюджетов между медиа", – отметил вице-президент OMD MD/PHD Group Илья Герцев.

Директор по развитию бизнеса группы Aegis Media/OKS Дмитрий Орченко объясняет снижение рекламной активности операторов "осторожным" январем, как и первым кварталом в целом. "Не только "большая тройка" мобильных операторов, но и все крупные рекламодатели сейчас пересматривают свои маркетинговые стратегии, адаптируя структуру медиаразмещений под краткосрочные бизнес-задачи, пытаясь приспособиться к новым условиям", — отмечает эксперт. "Январь не является показательным, – соглашается с ним Илья Герцев, – так как всегда был месяцем пониженного спроса, и говорить о тенденциях, исходя из цифр первого месяца года, на мой взгляд, преждевременно".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: