Главная arrow О рекламе arrow Нижегородский и Самарский outdoor снизили обороты  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Нижегородский и Самарский outdoor снизили обороты Версия для печати

Отрасль наружной рекламы в Самаре и Нижнем Новгороде в 2008 г. росла медленнее, чем в 2007 г. А в январе 2009 г. темпы роста упали на 30-40%: из-за финансовой нестабильности рекламодатели перенесли планирование рекламных бюджетов на февраль.

Индустрия наружной рекламы Нижнего Новгорода в 2008 г. выросла на 26,5% (в 2007 г. – на 34,9%), Самары – на 6,1% (в 2007 г. – на 21%), подсчитала исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик".

Темпы роста наружки начали замедляться весной 2008 г. из-за перегретости после быстрого роста в предыдущие годы, констатирует ведущий специалист "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский. Так, в 2006 г. российский outdoor подрос на 29%, в 2007 г. – на 22,5%, в 2008 г. – лишь на 13,5%.

В декабре на отрасль отрицательно повлиял и финансовый кризис: многие рекламные агентства "ушли в ноль или даже в отрицательную динамику", говорит Шумовский. Так, объем наружной рекламы Нижнего Новгорода в декабре 2008 г. составил $2,1 млн (-8,9% к ноябрю), Самары – $2,3 млн (-6,8%).

Ведущий игрок нижегородской наружки "News Outdoor – Нижний Новгород" в 2008 г. увеличил выручку на 27%, сообщила гендиректор компании Татьяна Архипова, не назвав абсолютных цифр. Агентство выполнило план 2008 г., несмотря на кризис, утверждает она, а пустые щиты в январе – обычный сезонный спад.

Январь всегда был провальным месяцем, говорит директор самарского РА "Абсолют" Михаил Расторгин, а сейчас к тому же из-за финансовой нестабильности планирование рекламных бюджетов компании перенесли на февраль (обычно планируют в октябре). Самарский сегмент наружной рекламы, по мнению Расторгина, упал в январе на 30-40% (на конец 2008 г., по данным News Outdoor , реклама в городе размещалась на 5354 щитах). Сейчас, говорит Архипова из "News Outdoor – НН", количество заключенных контрактов на год на 15-20% ниже, чем было в прошлом году. Самарский "Абсолют", по словам Расторгина, рассчитывает выйти на уровень прошлого года в марте.

Директор филиала Gallery в Самаре (294 щита) Дмитрий Максимов говорит, что прошлый год компания закончила успешно (цифр не называет), а помогло этому "заблаговременное планирование". Расторгин из "Абсолюта" добавляет, что благодаря годовым контрактам в сентябре – ноябре 2008 г. уровень продаж наружной рекламы практически не изменялся, падение началось в декабре, когда компании стали сокращать расходы на имиджевую рекламу (на нее приходится 70% наружки).

Нижегородская производственно-рекламная фирма "Росреклама" (100 рекламных мест) в 2008 г. приблизилась к своему плану (+20%), увеличив выручку на 18,5% по сравнению с 2007 г., сказала директор фирмы Ольга Арабаджи, не назвав цифр. Рост замедлился в ноябре 2008 г., когда компании начали расторгать договоры. Сейчас пустует примерно половина поверхностей, признает Арабаджи.

По данным агентства "Ректайм", аренда одной стороны рекламного щита 6х3 в Нижнем Новгороде стоит 20-55 тыс. руб. в месяц. Аренда рекламной поверхности "Росрекламы" – 17-36 тыс. руб. в месяц с учетом введенных в 2009 г. максимальных 20%-ных скидок, рассказала Арабаджи. Аренда щитов в Самаре стоит в среднем 15 тыс. руб. в месяц (данные "Абсолюта"). По словам директора самарского РА "Лето" Виталия Безвесильного, в феврале щиты предлагали по 7000 руб.

Рекламодатели сейчас стараются экономить на рекламе. Рекламный бюджет птицефабрики "Сеймовская" (0,5 млн евро) в 2008 г. был сравним с бюджетом 2007 г., в этом году его урежут минимум вдвое, говорит гендиректор "Сеймовской" Артур Холдоенко. Не исключает отказа от наружной рекламы и генеральный директор Дзержинского мясокомбината Алексей Костюнин: на три последних месяца рекламный бюджет урезан вдвое (в 2008 г. – около 2 млн руб. в месяц, из них около 15% – на наружку).

А самарский банк "Солидарность" от наружной рекламы не откажется, говорит пресс-секретарь банка Алексей Сорокин: есть выгодные предложения операторов, добавил он. "Балтика-Самара" возобновит размещение на щитах ближе к лету – пиво не зимний товар, сказали в пресс-службе компании.

В 2009 г. объем нижегородской наружки упадет до $16 млн из-за роста курса доллара, считает директор нижегородского "Магазина готового бизнеса" Юрий Кузьмичев. Аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков полагает, что рынок в Самаре уменьшится с $27,8 млн в 2008 г. до $25 млн.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: