Главная arrow О рекламе arrow Транзитная реклама сбавила скорость  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Транзитная реклама сбавила скорость Версия для печати

По оценкам компании "ЭСПАР-Аналитик", общий объем рынка транзитной рекламы упал на 15–20%. Как отметила руководитель петербургского филиала компании Вера Дементьева, это связано не только с кризисом, но и с общим сезонным спадом спроса на рекламу.

На наземном транспорте объемы рекламы с ноября 2008 г. сократились на 30%, но есть надежда, что к марту ситуация выровняется, заметила генеральный директор компании "062-реклама" Кира Эпина. Для того чтобы удержать клиентов и при этом не снижать расценки на услуги, компания начала предлагать размещение рекламы не на всей поверхности автобуса, а на одной из его частей.

Генеральный директор рекламного агентства "Талер" Михаил Пационко заявил, что количество заказов уже упало на 40%. Однако он отметил, что еще до кризиса компании удалось заключить ряд удачных договоров до конца 2009 г. К тому же, уверен эксперт, сейчас многие клиенты начнут предпочитать рекламу на транспорте более дорогой наружной рекламе. Если докризисная средняя стоимость размещения рекламы на автобусе средней вместимости была порядка 9 тыс. руб., то наружная реклама оценивалась в 25–30 тыс. руб.

Ситуация с рекламой в метрополитене, по оценкам участников отрасли, несколько лучше. Генеральный директор компании "АФКАП Лтд Ик" (контролирует 54% рекламы в метро) Федор Каменский подчеркнул, что количество заказов "не очень-то и уменьшилось", а в компании "Комет" (1,1% сегмента) отметили, что объемзвуковой рекламы растет. Генеральный директор ЗАО "Анфас" (2,1% отрасли) Александр Желтов рассказал, что пока объемы заказов упали на 10%. В компании надеются, что этот спад имеет сезонный характер и уже после 15 февраля заказов станет больше


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: