На 10% выросло количество рекламных щитов в Белгороде за два года |
|
Власти Белгорода провели инвентаризацию outdoor-носителей. Как пояснили представители горотдела, контролирующего размещение рекламы, список мест, где установлены рекламные конструкции (в основном щиты 6х3 м), не изменялся с 2006 г.
С тех пор границы города расширились и появились новые объекты наружной рекламы. В итоге в обновленный список вошли 367 конструкций (до этого в нем значилось 333 носителя). Работу по учету и составлению реестра отдел по размещению рекламы провел совместно с городским управлением архитектуры.
Напомним, что в конце ноября 2008 г. депутаты Горсовета увеличили ставку К2 на наружную рекламу. Тогда же представители муниципалитета рассказали о своих планах усилить в 2009 г. совместно с налоговыми службами работу по взиманию налогов с наружной рекламы.
|
|