Главная arrow О рекламе arrow Антимонопольщики борются за звание водки №1  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Антимонопольщики борются за звание водки №1 Версия для печати

 

ImageВыяснять, какая водка является горячительным напитком номер один в России, придется антимонопольщикам.

 

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении производителя известного водочного бренда.

Как сообщили в ФАС России, поводом для разбирательства стали жалобы на завод-изготовитель водки "Зеленая Марка". На горлышке каждой ее бутылки размещена этикетка с надписью "ВОДКА №1 в России". Антимонопольщики посчитали, что подобное публичное заявление должно быть чем-то подтверждено. В противном случае производитель попросту вводит потребителей в заблуждение.

Изготовители водки решили не сдаваться и утверждают, что их продукт занимает первое место по всем показателям оценки данного вида товаров среди аналогичных, присутствующих на российском рынке. ФАС предстоит провести экспертизу, которая должна показать, является ли на самом деле этот бренд абсолютным лидером продаж в России. Если экспертное решение окажется положительным, то антимонопольная служба обратится к руководству с рекомендацией добавить к формулировке "продукт №1" приписку "по продажам". В случае же если эксперты придут к выводу, что водочный бренд не лидирует в этой номинации, то компании придется заплатить штраф за недобросовестную конкуренцию.

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: