Главная arrow О рекламе arrow Тула устала от outdoor-спама  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Тула устала от outdoor-спама Версия для печати

Тульская городская Дума приняла решение о запрете размещения рекламных объявлений и афиш на остановках, столбах, деревьях и других, не предназначенных для этого местах. Но соблюдать новые правила туляки не торопятся.

Напомним, решением Тульской городской Думы от 28 января 2009 г. были внесены изменения в "Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Тулы", которые были утверждены еще в 2006 г. С 5 февраля поправки вступили в силу.

В частности, согласно новым правилам благоустройства местами для размещения гражданами и организациями объявлений, листовок и иной наружной информации на территории города Тулы являются специально установленные афишные тумбы и доски объявлений. А рекламные конструкции, установленные и эксплуатируемые с нарушением действующего законодательства, для размещения наружной рекламы не предназначаются.

Кроме того, по новым правилам запрещается производить расклейку и вывешивание афиш, объявлений, листовок, плакатов и других печатных материалов информационного и агитационного характера, а также производить надписи, рисунки краской и другими трудносмываемыми составами на стенах зданий, сооружений, остановочных павильонах, столбах, деревьях, опорах наружного освещения и рекламных конструкций, распределительных щитах, оградах, других объектах, не предназначенных для этой цели.

Юридические и физические лица, в том числе организаторы концертов и иных зрелищных мероприятий, которые хотят разместить информационные и агитационные материалы, теперь обязаны письменно доводить до сведения расклейщиков объявлений информацию о недопустимости расклейки и вывешивания информационных и агитационных материалов в местах, не предназначенных для этих целей.

Следит за исполнением этого решения первый заместитель главы администрации города Александр Мышкин, а также постоянная комиссия Тульской городской Думы по жизнеобеспечению города.

Недавно в территориальном управлении администрации г. Тулы по Привокзальному и Советскому районам собрали директоров дворцов культуры и клубов, расположенных на территории районов, где еще раз разъясняли суть изменений и объяснили, что по отношению к тем, кто правила благоустройства нарушит, будут приняты меры административного воздействия. Кстати, размещение печатных материалов на каждом отдельном объекте считается самостоятельным нарушением.

Однако на данный момент в Туле трудно найти столб без рекламного объявления, а остановку – без наклеенных друг на друга и полуободранных афиш.

"Квартиры на сутки, покупка волос и старых часов на запчасти, назойливые и неопрятные листки с призывами что-нибудь купить, продать или посетить, расклеены на столбах и недавно отремонтированных фасадах. Особенно живописно бумажный спам смотрится на парапетах ограждения из белого мрамора Пушкинского сквера. В лучшем случае уличная реклама представляет из себя металлические стендеры, устанавливаемые прямо на газонах и тротуарах", – сетует главный специалист отдела по работе с территориями и общественностью территориального управления администрации города Тулы по Центральному району Сергей Семёнов.

Кстати, территориальное управление Центрального района города на прошлой неделе уже провело первый рейд, направленный на выявление незаконно размещённой рекламы на городских улицах. В ближайшее время руководители предприятий, незаконное размещение рекламы которых было зафиксировано выездной группой, будут приглашены на заседание административной комиссии для рассмотрения соответствующих протоколов. На первый раз комиссия может ограничиться предупреждением или минимальным штрафом. Если же незаконное размещение рекламы будет зафиксировано повторно – размер штрафа может возрасти до нескольких тысяч рублей. Максимальный размер штрафа для физических лиц может составлять 1500 руб., для должностных лиц – 5000 руб., для юридических – до 100 тыс. руб.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: