Главная arrow О рекламе arrow Рекламная кампания провалилась  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламная кампания провалилась Версия для печати

В 2008 г. расходы на рекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), выросли всего на 18%, до 267 млрд руб., что стало самым низким приростом за последние восемь лет. Самым неудачным для рекламного рынка оказался четвертый квартал, в котором рекламодатели обычно тратили более трети своих годовых бюджетов.

Объем рекламного рынка в 2008 г. составил 267 млрд руб., объявила вчера АКАР. Годовой прирост, таким образом, составил всего 18%, что оказалось самым низким показателем с 2001 года. В 2003-2007 гг. рынок, по данным АКАР, ежегодно рос на 24-28%, а в 2001-2002 гг. – и вовсе на 60%, бурно восстанавливаясь после кризиса 1998 г.

Замедление темпов роста спровоцировал уже ощутивший последствия глобального экономического кризиса четвертый квартал, в котором рекламодатели тратят, как правило, не менее трети своих годовых бюджетов. По итогам первых девяти месяцев рекламный рынок вырос на 21%, до 185 млрд руб., объявляла АКАР в ноябре 2008 г. Из опубликованных вчера цифр следует, что в отдельно взятом четвертом квартале расходы на рекламу увеличились только на 9%, до 82 млрд руб.

Доходы центральной прессы в ноябре выросли всего на 0,4%, до 4,9 млрд руб., а в декабре уже снизились на 4,5%, до 4,5 млрд руб., констатировал аналитический центр "Видео Интернешнл". В октябре-декабре 2008 г. впервые зафиксировал снижение выручки в долларовом исчислении крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor. Из-за отзыва бюджетов в четвертом квартале сегмент медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) не добрал до ранее запланированных объемов 7,5%, признало агентство MindShare Interaction.

По итогам года два медиасегмента продемонстрировали снижение рекламных доходов, признала АКАР, – это радио и рекламно-информационные печатные издания. По ее версии, сборы рекламных изданий снизились на 1%, до 16,7 млрд руб. АЦВИ, оценивающая только столичные и федеральные издания, говорит о 7,6-процентом падении, до 11,851 млрд руб. "АКАР оценивает еще и региональную прессу, поэтому наши данные расходятся", – поясняет эксперт АЦВИ Александр Ефремов. В оценке сегмента радиорекламы АКАР в этом году согласилась с выводами Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). На прошлой неделе НАТ объявила, что расходы на рекламу на радио в 2008 г. снизились на 6%, до 14,77 млрд руб.

"Обнародованный АКАР прирост отечественного рынка практически совпал с нашей последней оценкой", – отмечает директор по исследованиям агентства ZenithOptimedia Лейла Давыдова. В декабре агентство спрогнозировало в 2008 г. 19-процентный прирост рынка, до 272,5 млрд руб., а на 2009 г. подготовило два сценария развития – оптимистический (прирост на 5%, до 286 млрд руб.) и пессимистический (падение на 17,5%, до 224,8 млрд руб.). Пока рынок развивается по пессимистическому прогнозу, признает госпожа Давыдова. В марте ZenithOptimedia даст свой скорректированный прогноз на этот год: падение может оказаться более значительным, чем ранее заявленные 17,5%.

В минувшем году ряд крупнейших рекламодателей уже столкнулись с падением выручки, к которой традиционно привязаны расходы на маркетинг и рекламу. Так, продажи пивоваренной компании Sun InBev за девять месяцев 2008 г. снизились на 9,7%, а Coca-Cola Co. зафиксировала падение продаж в России на 8% в четвертом квартале и нулевой прирост по итогам года. "Поскольку наши продажи по итогам всего года не снизились, то и маркетинговый бюджет останется на уровне прошлого года", – уверяет представитель Coca-Cola Co. Владимир Кравцов. Представитель Sun InBev Илья Лысенко оговаривается, что маркетинговые расходы могут быть пересмотрены в зависимости от конъюнктуры рынка.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: