Главная arrow О рекламе arrow ОАО "Особые экономические зоны" запустили рекламный ролик  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ОАО "Особые экономические зоны" запустили рекламный ролик Версия для печати
Открытое акционерное общество "Особые экономические зоны" начали программу информационного освещения своей деятельности, заключив контракт с "Уолд Бизнес Медиа", оказавшейся единственным участником аукциона на размещение рекламной продукции... Открытое акционерное общество "Особые экономические зоны" начали программу информационного освещения своей деятельности, заключив контракт с "Уолд Бизнес Медиа", оказавшейся единственным участником аукциона на размещение рекламной продукции, продвигающей особые экономические зоны.

Согласно условиям конкурсной документации, для ОАО "Особые экономические зоны" необходимо разработать медиа-план рекламной компании согласно требованиям по прокату рекламного ролика на телеканалах с обязательным размещением не менее 1 календарного месяца, согласовать медиа-план с рекламодателем, осуществить размещение рекламного ролика на TV в соответствии с утвержденным медиа-планом.

Задачей всего рекламного проекта является привлечение отечественных и зарубежных инвестиций в особые экономические зоны, информирование потенциальных инвесторов об особых условиях функционирования ОЭЗ, приглашение к партнерству, создание благоприятной атмосферы вокруг ОЭЗ через позитивное отношение со стороны действующих резидентов особых экономических зон. Аудиторией проекта являются крупные российские и иностранные инвесторы (потенциальные резиденты ОЭЗ), промышленный бизнес, государственные структуры власти.

Рекламный ролик должен транслироваться на деловом российском канале РБК-ТВ - не менее 50 показов в месяц, желательное время размещения – office-time, на общественно – политическом канале Euronews (Россия, Европа) – не менее 70 показов в месяц и телеканале Bloomberg (Европа) – не менее 70 показов в месяц.

Слоганом рекламной компании является: Особые экономические зоны – территория новой экономики России!
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: