ОАО "Особые экономические зоны" запустили рекламный ролик |
![]() |
Открытое акционерное общество "Особые экономические зоны" начали программу информационного освещения своей деятельности, заключив контракт с "Уолд Бизнес Медиа", оказавшейся единственным участником аукциона на размещение рекламной продукции...
Открытое акционерное общество "Особые экономические зоны" начали программу информационного освещения своей деятельности, заключив контракт с "Уолд Бизнес Медиа", оказавшейся единственным участником аукциона на размещение рекламной продукции, продвигающей особые экономические зоны. Согласно условиям конкурсной документации, для ОАО "Особые экономические зоны" необходимо разработать медиа-план рекламной компании согласно требованиям по прокату рекламного ролика на телеканалах с обязательным размещением не менее 1 календарного месяца, согласовать медиа-план с рекламодателем, осуществить размещение рекламного ролика на TV в соответствии с утвержденным медиа-планом. Задачей всего рекламного проекта является привлечение отечественных и зарубежных инвестиций в особые экономические зоны, информирование потенциальных инвесторов об особых условиях функционирования ОЭЗ, приглашение к партнерству, создание благоприятной атмосферы вокруг ОЭЗ через позитивное отношение со стороны действующих резидентов особых экономических зон. Аудиторией проекта являются крупные российские и иностранные инвесторы (потенциальные резиденты ОЭЗ), промышленный бизнес, государственные структуры власти. Рекламный ролик должен транслироваться на деловом российском канале РБК-ТВ - не менее 50 показов в месяц, желательное время размещения – office-time, на общественно – политическом канале Euronews (Россия, Европа) – не менее 70 показов в месяц и телеканале Bloomberg (Европа) – не менее 70 показов в месяц. Слоганом рекламной компании является: Особые экономические зоны – территория новой экономики России! |
< Пред. | След. > |
---|