Главная arrow О рекламе arrow Банки борются с кризисом с помощью рекламы  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Банки борются с кризисом с помощью рекламы Версия для печати

В разгар финансового кризиса российские банки увеличили затраты на рекламу, увидев в ней способ решения проблем. Тем более, что власти Москвы и некоторых других городов, снижают расценки на наружную рекламу до 30%, чтобы сохранить индустрию. В условиях кризиса банки остались одними из самых активных рекламодателей: некоторые финансовые организации за октябрь-декабрь потратили на наружку столько же, сколько за весь год.

Уже на этой неделе комитет рекламы, информации и оформления города Москвы заключит двустороннее соглашение со столичными операторами. Город снизит на 30% базовую ставку, на основании которой власти высчитывают стоимость установки и эксплуатации носителей наружной рекламы в Москве (сейчас она составляет 16 тыс. руб.). А представители бизнеса в ответ пообещают сохранить рабочие места.

Такому решению мэрии предшествовало исследование столичного департамента экономической политики, показавшее, что при нынешних ставках при сокращении объема рекламы в городе на 20% компании-операторы начинают работать в убыток.

В то же время из отчетности, размещенной на сайте ЦБ России, следует, что прошлой осенью банки увеличили маркетинговую активность: на октябрь – декабрь 2008 г. пришлось 40% от годовых рекламных трат 700 банков, отчитывающихся по этой статье. В целом за год они потратили с учетом расходов на спонсорство, благотворительность и выставки 20,81 млрд руб. Немалую роль в активизации банковской рекламы сыграл и кризис доверия населения, вызванный кратковременным коллапсом финансовых организаций в октябре 2008 г. В итоге некоторые банки в октябре-декабре потратили на рекламу столько же средств, сколько за весь предыдущий год.

По данным газеты, "Сбербанк" потратил в IV квартале более трети годового бюджета – 1,2 млрд руб. Почти половину бюджета истратили в октябре – декабре "Газпромбанк" и "Урса банк", 340 млн руб. и 202 млн руб. соответственно. "КИТ финанс", одна из первых жертв кризиса среди крупных российских банков, вложил в рекламу в конце года 67,5 млн рублей.

Всплеск банковской рекламы в конце года спровоцировали две категории рекламодателей: крупные федеральные банки, решившие в кризис усилить позиции на рынке, и банки, испытывающие проблемы из-за кризиса, – последние пытались привлечь вкладчиков, рекламируя депозиты с высокими процентами.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: