Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама Казани получит свое место на карте  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама Казани получит свое место на карте Версия для печати

В Казани создается электронная карта городской наружной рекламы. В настоящее время завершается сдача-приемка первого этапа работ, адаптация и наладка программного продукта.

Разработку двух систем – геопространственной базы данных рекламных конструкций и их автоматизированного учета – городское управление наружной рекламы начало в 2008 г. Внедрение этих программных комплексов, которые в итоге привяжут рекламные конструкции к электронной карте Казани, позволит усовершенствовать систему контроля индустрии наружной рекламы. Кроме того, благодаря им будет полностью автоматизирована процедура выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.

Для функционирования внедряемой системы власти города уже закупили ноутбуки, оснащенные GPS-приемниками и GPRS-коммуникаторами.

Геоинформационная система – это инструмент, позволяющий пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес и т. д. На базе такой системы реализована электронная карта Казани. В ней имеется полный справочник улиц, адресный план строений и база данных с адресами и телефонами муниципальных и коммерческих организаций города.

Согласно данным компании "ЭСПАР-Аналитик", объем казанской outdoor-индустрии в 2008 г. составил $21,3 млн. Доход городского бюджета от деятельности отрасли составил почти 185 млн руб.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: