Главная arrow О рекламе arrow JCDecaux переоценила свои активы на Украине и в России  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
JCDecaux переоценила свои активы на Украине и в России Версия для печати

Французская группа . Если два года назад компания была готова выкупить в 2011 г. у чешской BigBoard Group 50% в их украино-российском СП за 60 млн евро, то сейчас этот же пакет оценивается всего в 39 млн евро.

Падение рекламного рынка в двух странах заставило JCDecaux снизить оценку стоимости СП. В апреле-мае этого года французы могут воспользоваться опционом на увеличение своей доли в BigBoard B. V. с 40 до 50%, говорится в отчете компании. Пакет перейдет французам в счет выданного им еще в 2006 г. кредита в 20,6 млн евро. Выкупить оставшиеся 50% в СП JCDecaux сможет в 2011 г.

На 31 декабря 2007 г. стоимость этого пакета оценивалась примерно в 60 млн евро. В опубликованном вчера отчете приводится уже другая, скорректированная оценка – $50 млн, или чуть больше 39 млн евро, т.е. пакет подешевел почти на 35%.

По итогам 2008 г. BigBoard B. V. занимала первое место на Украине и третье в России по количеству рекламных плоскостей. Доля компании на Украине, по оценке UMM, составляет 12% в сегменте билбордов и 14% – конструкций меньшего формата.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: