Главная arrow О рекламе arrow BigBoard попал под уценку  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
BigBoard попал под уценку Версия для печати

ImageЭкономический кризис, снизивший доходы операторов наружной рекламы в январе-феврале на 40%, заставил французскую группу JCDecaux переоценить свои активы в России и на Украине.

Если в 2007 году французы готовы были выкупить в 2011 году у чешской BigBoard Group 50% в их российско-украинском СП за €60 млн, то сейчас этот же пакет оценивается уже в €39 млн.

На российский рынок второй по величине оператор наружной рекламы в мире французская группа JCDecaux вышла летом 2006 года, создав СП с чешской BigBoard Group. К этому времени BigBoard Group уже являлась лидером украинской наружной рекламы и входила в десятку крупнейших игроков в России. В созданное для работы в этих двух странах СП BigBoard B. V. французы инвестировали €65,8 млн, получив 40% в компании и право на половину прибыли.

По итогам 2008 года BigBoard B. V., по оценке "ЭСПАР-Аналитика", занимала в России третье после News Outdoor и Gallery место по суммарной площади рекламных конструкций - 73,6 тыс. кв. м. Компания располагает 5,24 тыс. конструкций, из них почти 3 тыс. щитов формата 6х3 м.

В 2008 году выручка BigBoard B. V. выросла на 12%, до €52,3 млн, объявила вчера JCDecaux, отчитываясь по итогам года. Вклад России и Украины в выручку СП в прошлом году был примерно одинаковый, уточнил вчера генеральный менеджер "BigBoard Россия" Руслан Желудик. То есть выручка оператора в России превысила €26 млн или около 953 млн руб. С этой оценкой соглашается гендиректор "ЭСПАР-Аналитика" Андрей Березкин. Бизнес компании рос вместе с рынком, добавляет он. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2008 году расходы на наружную рекламу выросли на 14%, 45,8 млрд руб.

Чистый убыток СП в прошлом году составил €57,6 млн, признала JCDecaux. При этом группа списала с баланса BigBoard B. V. €28 млн нематериальных активов в связи с ожидаемым падением рекламного рынка в России и на Украине. В январе-феврале, по данным мониторинга "ЭСПАР-Аналитика", доходы российских операторов упали на 40% в рублевом исчислении.

Падение рекламного рынка в двух странах заставило JCDecaux снизить оценку стоимости СП. В апреле-мае этого года французы могут воспользоваться опционом на увеличение своей доли в BigBoard B. V. с 40% до 50%, говорится в отчете. Пакет перейдет французам в счет выданного им еще в 2006 году кредита в €20,6 млн. Выкупить оставшиеся 50% в СП JCDecaux сможет в 2011 году. На 31 декабря 2007 года стоимость этого пакета оценивалась примерно в €60 млн. В опубликованном вчера отчете приводится уже другая, скорректированная оценка - $50 млн или чуть больше €39 млн. То есть пакет подешевел почти на 35%. "Эта сумма неокончательная и зависит от развития рынка России и Украины и их валют",- оговаривается в отчете JCDecaux.

Кризис снизил стоимость бизнеса также и крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor. Минувшей осенью JCDecaux объявила, что ведет переговоры о покупке News Outdoor у его основного владельца - News Corp. Руперта Мердока. В интервью "Ъ" 9 декабря 2008 года управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев признал, что из-за финансового кризиса стоимость компании "корректировалась, но не так сильно, как падал курс акций мейджоров в наружной рекламе". В 2007 году фонд TPG Capital, рассматривавший возможность покупки News Outdoor, оценил оператора в $1,65 млрд. В сентябре 2008 года JCDecaux была готова заплатить за News Outdoor, как утверждали близкие к переговорам источники, около $1 млрд. В октябре стороны официально объявили, что из-за финансового кризиса сделка сорвалась.

Источник

Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: