Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Интернет-реклама вышла в лидеры в Великобритании
В Великобритании объем рекламных доходов в четвертом квартале 2008 г. снизился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в отчете, опубликованном британской рекламной ассоциацией. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, стала интернет-реклама.
Эксперты ассоциации отмечают, что 2008 г. стал провальным для британского рекламного рынка. В прошлом году его емкость уменьшилась на 3,9%. Наименьшие показатели зафиксированы в сегменте газетной рекламы, объемы которой в четвертом квартале 2008 г. снизились на 12%. Стоит отметить, что при подсчетах аналитики не учитывали объем рекламы на сайтах национальных британских газет, отнеся их к сегменту интернет-рекламы. В последнем квартале прошлого года рекламодатели потратили на 9,9% меньше на журнальную рекламу, 8,5% потеряла радиореклама, расходы на телевизионную и наружную рекламу снизились на 5 и 3,8% соответственно.
Единственным сектором, показавшим значительный рост в четвертом квартале, стала интернет-реклама. По сравнению с другими сегментами британского рынка ее рост составил 17,3%, уменьшившись почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вице-президент Mail.Ru Алла Артамонова полагает, что в обозримом будущем интернет сохранит привилегированное положение по сравнению с другими носителями. "Сеть – наиболее эффективные медиа, в пользу которых рекламодатели перераспределяют бюджеты, хотя и сокращают при этом затраты на рекламное продвижение в целом, – говорит она. – Думаю, что в 2009 г. интернет, конечно, не вырастет так заметно, как в предыдущие годы, но российский сегмент увеличится примерно на 20%". Эксперт также отмечает, что в кризис сильнее пострадала контекстная реклама. "Ею пользовался в основном средний и малый бизнес, переживающий сейчас не самые лучшие времена, – объясняет она. – Крупные рекламодатели как раз "переносят" деньги телевидения именно в медийную интернет-рекламу".
Заместитель генерального директора Current Marketing Partners Евгений Кадушин уверен, что в ближайшее время рынок интернет-рекламы будет развиваться. Однако, несмотря на позитивный прогноз развития рекламы в интернете Евгений Кадушин отмечает, что через несколько лет в России вслед за развитыми странами интерес к интернету будет угасать, а после этого возможен и отток рекламодателей из этой отрасли. "Но сегодня популярность интернета и его социальных сетей стремительно растет, и рекламодатели открывают для себя позитивные стороны интернет-рекламы", – резюмирует эксперт.
По данным исследовательской компании Enders Analysis, объем доходов от рекламы в британской прессе в 2009 г. снизится на 21%, а количество рекламных поступлений электронных СМИ в Великобритании сократится на 2% в 2009 г.