Главная arrow О рекламе arrow Число нарушений закона "о рекламе" выросло в 10 раз  
Суббота, 26 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Число нарушений закона "о рекламе" выросло в 10 раз Версия для печати
Более всего нарушений закона "О рекламе" приходится на казино и рынок лекарственных средств. Об этом заявил вчера на пресс-конференции заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.

По его словам, приблизительно по 27 % от общего количества дел, которые расследовал Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России в 2006 году, приходится на рекламу лекарственных средств и игорных заведений. При этом общее количество нарушений выросло в 10 раз.

В массовом порядке была отмечена завуалированная реклама алкоголя на спортивных сооружениях. Дело в том, что большинство футбольных и хоккейных клубов в качестве своих спонсоров имеют либо пивные, либо водочные компании.

Как уже сообщал "Новый Регион", недавно хоккейный клуб "Динамо Москва" был оштрафован на 40 тыс. рублей за рекламу товарного знака "Пять озер", под которым выпускается водка. Федеральная Антимонопольная Служба также начала масштабную проверку российских стадионов на предмет незаконного размещения на них логотипа "SV", очень похожего на товарный знак украинского производителя алкогольных напитков "Союз-Виктан". Логотип "SV" красовался на бортиках Ледового дворца Санкт-Петербурга, во время проводившегося в нём в середине января Кубка европейских чемпионов по хоккею.

"Новый регион"
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: