Главная arrow О рекламе arrow Американская outdoor-индустрия в IV квартале 2008 г. заработала на 15% меньше, чем годом ранее  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Американская outdoor-индустрия в IV квартале 2008 г. заработала на 15% меньше, чем годом ранее Версия для печати

ImageСогласно данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAА), в IV квартале 2008 г. outdoor-индустрия США заработала $1,5 млрд, это на 15% меньше, чем годом ранее. В целом же по итогам 2008 г. объем американской наружки составил $7 млрд.

По прогнозам ОААА в среднем рост наружной рекламы в течение ближайших четырех лет будет снижаться на 1,4%. Немного смягчит негативную тенденцию развитие цифрового сегмента американской наружки. В этом году эксперты ожидают его рост в денежном выражении на 33%. В 2008 г. затраты на размещение на цифровых носителях составили 30% от общего дохода outdoor-отрасли.

По словам главного маркетолога OAAA Стефана Фрайтаса, американская outdoor-индустрия, которая хоть и пострадала от финансового кризиса, но на фоне других медиа чувствовала в 2008 г. себя увереннее, нежели другие медиаканалы. "Рекламодатели ищут новые, более эффективные и рациональные способы воздействия на современных потребителей. Наружная реклама предлагает им такие способы", - объясняет Стефан Фрайтас.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: