Омский бюджет недополучает прибыль из-за сокращения количества договоров на аренду рекламных мест |
Количество договоров на рекламу арендных мест в Омске за последние три года сократилось в 2,5 раза. Из-за этого город, по мнению директор городского департамента имущественных отношений Юрия Гамбурга, недополучает прибыль. "Тенденция снижения доходов от рекламы обусловлена переходом в соответствии с Законом "О рекламе" на аренду земельных участков под отдельно стоящими рекламными конструкциями, - пояснил Юрий Гамбург. - Также в связи с изменениями в Жилищном кодексе произошло расторжение договоров на размещение рекламы на многоквартирных жилых домах. Кроме того, в прошлом году мэром города принято решение о демонтаже перетяжек с городских магистралей". |
||