Главная arrow О рекламе arrow News Outdoor проникла внутрь  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
News Outdoor проникла внутрь Версия для печати

ImageКрупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел 51% Advance Group, владеющей 1,7 тыс. конструкций в 450 офисных зданиях по всей стране (indoor-реклама). Впрочем, сборы рекламщиков на внешних и внутренних конструкциях в первом квартале снижались одинаково - примерно на 40%.

News Outdoor Group стала совладельцем Advance Group, специализирующейся на размещении рекламы внутри офисов класса A и В, рассказал "Ъ" один из участников рынка. В сентябре прошлого года стороны объявляли о партнерстве. Как тогда сообщалось, News Outdoor предоставила Advance Group (владеет 1,7 тыс. рекламных конструкций в 450 бизнес-центрах в 18 городах России) доступ к своей автоматизированной системе управления бизнес-процессами. Но никакого слияния или обмена активами нет и не планируется, уверяли представители двух компаний.

Однако сейчас основателям Advance Group Олегу Поварову, Сергею Нейштадту, Александру Лысенко и Олегу Лещуку принадлежит всего 49% ООО "Эдванс Холдинг", следует из данных ЕГРЮЛ. Владельцем 51% группы является ООО "Аутдор Эквити". Господа Поваров, Лысенко и Лещук, а также гендиректор группы Алексей Омельченко отказались обсуждать новую структуру собственности "Эдванс Холдинг".

Гендиректором "Аутдор Эквити" значится Александр Иванцов, учредителем - Елена Солдатенкова. Тем не менее фактическим владельцем "Аутдор Эквити" является News Outdoor, подтвердили "Ъ" два источника, близких к оператору. В пресс-службе News Outdoor отрицают аффилированность с "Аутдор Эквити", но господин Иванцов подтвердил, что является сотрудником News Outdoor.

News Outdoor - крупнейший в стране оператор наружной рекламы. Владеет около 40 тыс. поверхностей в 90 городах. Выручка в 2008 финансовом году (закончился 30 июня) - $385 млн. Владельцем 73% российского бизнеса News Outdoor является News Corp. Руперта Мердока, оставшимися 27% владеет топ-менеджмент.

Объем всего рынка рекламы внутри зданий (так называемой indoor-рекламы) в 2008 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос на 36% до 2,5 млрд руб. Сегмент рекламы внутри бизнес-центров только в столице составил около $15 млн (около 375 млн руб.), полагает гендиректор компании Mirror TV Андрей Стальмаков. Выручку Advance Group, крупнейшего игрока в этом сегменте, эксперты оценивают примерно в 330 млн руб. Рентабельность по EBITDA компании может достигать 30%, так что докризисная оценка всего бизнеса Advance Group могла составить $12-15 млн, считает гендиректор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Наружная реклама серьезно пострадала от кризиса. Только в январе доходы операторов снизились на 40%, публично признавал управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев. О сокращении общих затрат на наружную рекламу на 40% в рублевом исчислении в январе-феврале свидетельствуют и результаты мониторинга "ЭСПАР-Аналитика". Сопоставимые потери сейчас несет и indoor-реклама, признают участники рынка. В первом квартале сборы по всему рынку снизились на те же 40% в рублевом исчислении, признает руководитель "ВИ Плазма" Максим Осипов. Бюджеты на рекламу внутри бизнес-центров в январе-марте сократились наполовину, считает господин Стальмаков.

Источник

Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: