Главная arrow О рекламе arrow Депутаты магнитогорской гордумы отказали операторам  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Депутаты магнитогорской гордумы отказали операторам Версия для печати

ImageДепутаты магнитогорского городского собрания отказали операторам местной outdoor-индустрии в снижении арендной ставки на рекламные места. Ранее представители рекламного бизнеса попросили депутатов уменьшить плату по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции ввиду кризисной ситуации в экономике.

Для того чтобы принять решение, депутаты запросили заключение у администрации города. Чиновники посчитали такую меру поддержки нецелесообразной, поскольку это уменьшит поступления в бюджет города. По данным комитета по управлению имуществом, отказов от рекламных мест на сегодняшний день практически нет. При этом платежи в бюджет снизились на 20%.

Кроме того, у властей города нет пока и твердой уверенности в том, что снижение базовой ставки или уменьшение значения коэффициентов в реальности приведет к снижению стоимости размещения рекламы.

Тем не менее члены комиссии решили найти иной путь поддержки развития местной наружки. Соответствующую просьбу депутаты адресовали специалистам комитета по управлению имуществом.

По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", объем магнитогорской наружки в 2008 г. составил $5,9 млн.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: