Главная arrow О рекламе arrow Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы Версия для печати

ImageМосковская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца.

В слушаниях приняли участие председатель Комиссии по вопросам экономического развития, предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных услуг Общественного Совета г. Москвы, Президент Московской ТПП Леонид Говоров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Москвы Игорь Воскресенский, члены Общественного совета города Москвы, Московской рекламной гильдии Московской ТПП, представители предприятий наружной рекламы.

Как отметил заместитель председателя Москомархитектуры, главный художник города Москвы Игорь Воскресенский данная Концепция носит градостроительный характер и определяет основные принципы создания рекламно-информационной системы на территории центра Москвы. Работы по созданию Концепции осуществлялись ГУП "Моспроект-3" при участии Комитета по культурному наследию города Москвы. В рамках проекта были определены конкретные зоны с регламентированными режимами применения и размещения рекламных и информационных объектов. Это, в первую очередь, зоны Московского Кремля, Храма Христа Спасителя, других основных исторических объектов. Концепция предусматривает соединение рекламно-информационной системы с элементами благоустройства территории и представляет варианты вновь созданных технорядов для указанных зон, включающие рекламные конструкции и объекты городской мебели, совмещенные с элементами рекламы.

Презентацию Концепции проводил заместитель начальника Управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды Москомархитектуры Дмитрий Васильченко, который представил модельные ряды для каждой зоны. Он также, в частности, заявил, что проектом предусмотрено значительное сокращение рекламных конструкций в зонах видимости основных исторических объектов, в первую очередь, транспорант-перетяжек.

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров сообщил, что данный проект Концепции с учетом замечаний и предложений участников рынка наружной рекламы будет представлен Правительству Москвы на ближайшем Общественном Совете, и только после его утверждения Комитет приступит к разработке Адресной программы, проведению тендеров на архитектурную разработку конкретных зон и инвестиционных тендеров по освоению рекламного пространства.

При обсуждении Концепции представители операторов наружной рекламы высказали ряд замечаний и предложений. Поддержав содержательную часть Концепции, рекламное сообщество выразило мнение, что в кризисной экономической ситуации с ее вводом в действие не следует торопиться. Вызывают опасения и принципы реализации Концепции на основе тендеров. Отвечая на некоторые замечания, Владимир Макаров в целом отнесся с пониманием к позиции рекламного сообщества в отношении путей и сроков реализации Концепции и обещал довести ее до сведения руководства города.

Выступления участников слушаний подытожил председатель Комиссии по вопросам экономического развития, предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных услуг Общественного Совета г. Москвы, Президент Московской ТПП Леонид Говоров. Он заметил, что и члены Общественного Совета, и участники рынка наружной рекламы принимают Концепцию по существу, но имеют ряд веских замечаний по вопросам ее реализации. Необходимо поэтапное осуществление Концепции с максимальным сохранением на первом этапе современных законно установленных рекламных конструкций. Он также предложил Московской рекламной гильдии  МТПП шире подключиться к работе по выработке механизмов реализации Концепции, которую организует  Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

Была достигнута договоренность участников слушаний подготовить итоговое решение с изложением позиции рекламного сообщества по обсуждаемым вопросам для представления Правительству Москвы.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: