Главная arrow О рекламе arrow Когда компании устраивали ценовые революции  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Когда компании устраивали ценовые революции Версия для печати
Уронить в глазах потребителя стоимость продукции, выпускаемой под известным брэндом, считается маркетинговой катастрофой. Но иногда компании совершают такой шаг сознательно.

1. "Ока" от Nissan. Специально для стран с быстрорастущими автомобильными рынками, к которым относится и Россия, компания Nissan решила создать автомобиль по цене от $5 тыс. Эта сумма вполне сопоставима со стоимостью "Оки" – от $4,7 тыс. Для сравнения: наиболее экономичная на сегодняшний день модель Nissan Micra стоит более $13 тыс. На подобный эксперимент японскую компанию вдохновил успех недорогой ($9,5 тыс.) модели Renault Logan, на которую в 2005 году в России пришлось 70% продаж Renault. Экономичные предложения на развивающихся рынках собираются запускать и другие автопроизводители. В 2010 году в России должна появиться Toyota за $6-7 тыс. Chrysler совместно с китайской Chery разрабатывает дешевый автомобиль для азиатских стран. Volkswagen собирается в 2009-м начать продажи модели Polo за $9 тыс. Тем не менее проект Nissan пока кажется едва ли не самым революционным.

2. Дешевая связь. Во втором квартале 2006-го в Китае появился телефон Motorola C113 по цене в пределах $40. Компания, до этого контролировавшая 15% китайского рынка, считает, что это поможет ей обогнать главного конкурента Nokia, у которой 22%. Дело в том, что в стране с населением 1,5 млрд человек лишь 30% имеют мобильные телефоны. Кроме того, продажам C113 может способствовать то, что эта модель победила в конкурсе на бюджетный телефон для развивающихся стран, проведенном GSM Association (объединяет 700 сотовых операторов): теперь владельцы C113 пользуются более низкими тарифами на мобильную связь.

3. Мощность в цене. Компания Advanced Micro Devices (AMD) весной 2003 года выпустила модель 64-разрядных процессоров Opteron стоимостью $300–800. За эту сумму главный соперник AMD на мировом рынке – Intel – предлагал только 32-разрядные чипы Intel Xeon, тогда как аналогичные по мощности процессорам Opteron устройства Intel Itanium стоили от $1,2 тыс. Плоды от реализации дешевого продукта AMD вкусила в 2005 году, когда большинство производителей программного обеспечения адаптировали свою продукцию для работы на Opteron. В течение года доля компании на рынке процессоров увеличилась с 16,2% до 21,6%.

4. Перевод на деньги. Стандартная программа для машинного перевода текстов от компании "Промт" стоит $300–500. Но в 2001 году фирма предложила ее облегченную версию X-Translator всего за 100–120 руб. Таким образом руководство "Промт" рассчитывало популяризировать основной продукт, а заодно лишить пиратов их главного преимущества – дешевизны. Работа X-Translator была небезупречной, и за пять лет она модифицировалась четырежды (последний раз в 2006 году). Тем не менее всего в России и СНГ было продано более 1 млн дисков.

5. Звездный час Cassiopea. Наиболее успешным карманным компьютером (КПК) компании Casio стала модель Cassiopea BE-300, появившаяся в России в 2002 году. Всего за год она заняла шестую часть рынка, хотя объем памяти у нее был меньше, чем у остальных КПК, и отсутствовал ряд функций (микрофон, аудиовыход и т. д.). Важнее для потребителей оказалось то, что "наладонник" стоил вдвое дешевле других – $300 против $600. Впрочем, триумф Cassiopea BE-300 был недолог. Уже в 2004 году Casio отказалась от производства потребительских КПК, поскольку их вытеснили смартфоны.
Секрет фирмы
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: