Главная arrow О рекламе arrow Битва за Политех  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Битва за Политех Версия для печати

ImageНаходящийся на реконструкции столичный Политехнический музей оказался в центре рекламного скандала. Строительные леса, в которые в настоящее время одето здание, используются как площадка для размещения наружной рекламы. За эту престижную рекламную точку на этой неделе началась нешуточная борьба.

Де-юре продажей данного рекламного места имеет право заниматься лишь ООО "Рекламное агентство ЛБЛ Медиа групп", однако де-факто с 1 апреля на Политехе монтируется плакат, к которому эта компания не имеет отношения.

Все началось в мае прошлого года, когда "РА ЛБЛ Медиа групп" заключило с ООО "Премиум", гендиректором которого является Алексей Вольский, договор о том, что с 1 июля 2008 года по 30 июня 2009 года получает право продавать почти 3800 кв. м рекламной площади на лесах Политеха.

Компания "Преимум" действовала на основании соответствующего договора с нуждающейся в средствах администрацией музея. Стоит заметить, что руководитель "Премиума" приходится родственником покойному бизнесмену и общественному деятелю Аркадию Вольскому, который в свое время покровительствовал Политеху. В виду разразившегося осенью финансово-экономического кризиса стоимость "политехнического"рекламного места на срок с 1 января 2009 года до 30 июня 2009 года была по соглашению сторон пересмотрена и понижена.

Одновременно по инициативе Алексея Вольского договор на преимущественное право на размещение рекламы на здании Политехнического музея был перезаключен. Место ООО "Премиум" заняла другая подконтрольная г-ну Вольскому компания - ООО "Оптимум". За день до оформления отношений с "РА ЛБЛ Медиа групп" компания "Оптимум" заключила договор с еще одной фирмой г-на Вольского - ООО "Дивизион", которое, как оказалось, на тот момент владело "политехническим" рекламным местом и имело официальное разрешение на установку на нем рекламной конструкции сроком до 1 мая 2009 года.

Все предусмотренные договором платежи со стороны "ЛБЛ Медиа групп" в адрес ООО "Премиум" и ООО "Оптимум" осуществлялись своевременно и в полном объеме. Но в конце марта между компаниями неожиданно возник конфликт. К 1 апреля компания г-на Вольского должна была демонтировать размещенную в марте на здании Политеха рекламу одного из клиентов ЛБЛ - компании "H@M" - и смонтировать на этом же месте плакат другого их клиента - Volvо. Однако сделано это не было под предлогом отсутствия согласования дизайн-проекта рекламы с администрацией Политехнического музея. 31 марта в офис "ЛБЛ Медиа групп" пришел факс, в котором сообщалось, что ООО "Оптимум" в одностороннем порядке расторгает с договор ЛБЛ и извиняется, что его сотрудники не смогли своевременно об этом сообщить. А в День дурака на Политехе спешно начался монтаж плаката другого автопроизводителя - BMW.

В "Рекламном агентстве ЛБЛ Медиа групп" возмущены действиями своего партнера. "Мы считаем эту акцию заранее спланированной и утверждаем, что договор на предоставление им преимущественного права на размещение рекламы на фасаде здания Политехнического музея является действующим, поскольку односторонний отказ от исполнения своих обязательств по гражданскому законодательству РФ не допускается", - сообщили РБК daily в компании, подчеркнув, что намерены отстаивать свои права в суде.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: