Главная arrow О рекламе arrow Российская outdoor-индустрия устояла перед кризисом  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Российская outdoor-индустрия устояла перед кризисом Версия для печати

Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" и Аналитический центр News Outdoor подготовили аналитический отчет "Наружная реклама России: итоги I квартала 2009 года". В документе отображена ситуация, сложившаяся в отрасли в этот период, а также дается прогноз ее развития на первое полугодие текущего года.

Согласно оценкам "ЭСПАР-Аналитик" и АЦ News Outdoor, показатели, характеризующие ситуацию в ooh-сегменте в I квартале 2009 г., оказались выше прогнозируемых: темпы сокращения объемов составили 38% вместо прогнозируемых ранее 45%.

Прирост бюджетов в ooh-сегменте в марте и по прогнозам в апреле по сравнению с январем-февралем свидетельствуют о стабилизации ситуации в отрасли. При этом в отчетный период наиболее значительное снижение темпов роста наблюдалось в Москве.

"Тот уровень спроса, который мы наблюдали в марте и продолжаем наблюдать в апреле, дает основания надеяться на то, что самые болезненные проявления кризиса для отрасли наружной рекламы в России остались позади", – говорит генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

В среднем за I квартал 2009 г. стоимость размещения в наружной рекламе упала на 25% по сравнению с I кварталом 2008 г. Наиболее значительное снижение цен на размещение в наружной рекламе произошло в Москве (-28% по сравнению с I кварталом 2008 г.), в Санкт-Петербурге цены снизились на 22%, в регионах падение цен составило около 24%.

По прогнозу, представленному в отчете, в первом полугодии 2009 г. в денежном выражении объем наружной рекламы, по предварительным оценкам, составит 13–15 млрд руб. В среднесрочной перспективе, при текущем экономическом тренде, видимые улучшения в отрасли наружной рекламы могут наступить уже во втором полугодии текущего года.

По словам директора по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрия Грибкова, процессы перераспределения бюджетов рекламодателей еще не завершены, а в условиях ограниченных рекламных бюджетов приоритет будет оставаться за теми медиаканалами, которые способны показать максимальную отдачу при большей ценовой эффективности.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: