Главная arrow О рекламе arrow Outdoor-кампания радиостанции Business FM все же состоится  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Outdoor-кампания радиостанции Business FM все же состоится Версия для печати

Outdoor-кампания радиостанции Business FM все же состоится
Реклама радиостанции Business FM (входит в "Объединенные медиа") все же появится на крышных панелях и жидкокристаллических экранах, но уже с новым дизайном и визуальным исполнением. Слоган кампании: "Разрешили: 87,5 FM".

Напомним, в марте рекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал креатив и визуализацию нашумевшей рекламной кампании радиостанции Business FM. К реализации проекта был привлечен известный поэт Андрей Орлов (Орлуша). Центральным элементом кампании стало число 87,5 – частота Business FM, которое сопровождалось актуальными вопросами: "Сколько миллиардов дадут Дерипаске?", "Сколько недель продлится кризис?", "Сколько людей управляет Россией?" и т. д.

Основной целью, которую преследовала кампания, стало донести до аудитории ответы на главные вопросы, вызывающие повышенный интерес общества в свете финансового кризиса. Однако некоторые столичные операторы отказались размещать наружную рекламу радиостанции, ссылаясь на запрет московских властей.

В первоначальном варианте рекламу можно будет увидеть только в печатных деловых изданиях: SmartMoney, "Финанс", "Профиль", "Компания", "Русский NewsWeek", "Эксперт", газета "Ведомости" и др.

"Рекламная кампания должна была быть запущена 1 апреля. В связи со сложившейся ситуацией ее запуск сейчас перенесен. Мы благодарны печатным СМИ, которые с готовностью приняли изначальную версию рекламных макетов кампании и разместили актуальный креатив на своих страницах", – отметил креативный директор "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов.

Справка:

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" основан в 1996 г. В него входят: креативно-консалтинговое агентство Altman & Solopov; медиабаинговое агентство Hidalgo Media; дизайн-бюро Hi=D; рекламное агентство Hidalgo HoReCa; студия звукозаписи SoundBrand. Клиентами компании являются ВТБ, "Ренессанс Капитал", "Ренессанс Управление Инвестициями", УК "КапиталЪ", Газпромбанк, Forex club, "Интер РАО ЕЭС", Мастер-Банк, СК "Россия", радиостанция Business FM, газета Business&FM, портал BFM.ru, "Первый канал", ИД "Коммерсант", "Глобус Гурмэ", "Консул", Киностудия им. Горького, "Эконика", "Антигрипин Максимум", "Паркет Холл", "Ферросан" ("Мульти-табс", "Бифиформ", "Стрикс", "Имедин") и др.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: