Главная arrow О рекламе arrow Рекламная ценность Политеха  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламная ценность Политеха Версия для печати

В начале марта появилась целая серия публикаций о бедственном положении Политехнического музея. В числе основных причин директор музея Гурген Григорян назвал рост тарифов ЖКХ, сокращение бюджетного финансирования, увеличение зарплат сотрудников музея. "В 2008 г. из бюджета нам было выделено 180 млн руб., и мы истратили все до копейки. В 2009 г. нам запланировали уже 150 млн руб. А потом, в связи с кризисом, нам и эту сумму сократили до 140 млн", - рассказывает Григорян.

Между тем многие помещения музея находятся в аренде у коммерческих организаций, и даже строительные леса каждый месяц могут приносить учреждению миллионную прибыль. По размещению рекламы на своих строительных лесах Политехнический музей работал с несколькими компаниями: ООО "Премиум", ООО "Дивизион", ООО "Оптимум". Всеми ими руководит прямо или опосредованно один и тот же человек – Алексей Вольский, и занимаются они в основном сдачей в аренду места на фасаде на строительных лесах под размещение наружной рекламы. Договор между музеем и своей фирмой "Премиум" коммерсант Вольский подписал 12 мая прошлого года, а на следующий день заключил договор со своей же фирмой "Дивизион", которой "уступил" рекламное место на фасаде Политеха. От лица гендиректора "Премиума" Вольский подписал договор эксклюзивной аренды сроком на один год (по 30 июня 2009 г.) с рекламным агентством "ЛБЛ Медиа Групп". Так на фасаде музея появился огромный рекламный плакат международного автоконцерна Volvo.

Компания ЛБЛ перечисляла все платежи в срок, и, по самым скромным подсчетам, сдача в аренду рекламного места принесла за второе полугодие 2008 г. не намного меньше $1 млн. Затем из-за экономического кризиса ЛБЛ договорилась с Алексеем Вольским о снижении арендной ставки. "Мы предлагали следующую схему, – вспоминает Татьяна Лифантьева, президент группы компаний ЛБЛ, – общую стоимость первого полугодия 2009 г. распределить таким образом, чтобы на январь и февраль (самые сложные месяцы для рынка наружной рекламы) приходилась наименьшая оплата, которая компенсировалась бы в оставшихся месяцах полугодия". Однако Вольский от этой схемы отказался. Оплата распределилась равномерно по месяцам. Также Вольский попросил ЛБЛ перезаключить с 1 января 2009 г. договор на другую компанию – "Оптимум". Данные факты дают право ЛБЛ предполагать, что последующий "выход" из контракта обдумывался господином Вольским заранее.

Шло время, на лесах Политехнического музея продолжала висеть реклама надежных шведских автомобилей. В марте автоконцерн сделал перерыв, ЛБЛ разместила рекламу компании Н@М, имея обязательства по размещению Volvo на фасаде Политеха с 1 апреля. И в ЛБЛ, и в русском представительстве Volvo рассматривали также возможность продления договора после окончания срока его действия (30 июня 2009 г.), и уж во всяком случае были уверены, что плакат будет размещаться как минимум до конца июня, согласно имеющимся обязательствам. "Мы вошли в этот проект благодаря Volvo, и стартовал он так быстро также благодаря этому рекламодателю", – говорит Татьяна Лифантьева.

И вдруг 25 марта Гурген Григорян якобы не одобрил макет рекламы автопроизводителя. Об этом руководству ЛБЛ сообщили менеджеры компании "Оптимум". Дальше начались странные события. Все проблемы с размещением плаката Алексей Вольский "сваливал" на директора музея Гургена Григоряна, последний же утверждал, что он не в курсе происходящего. В ответ на запрос ЛБЛ Григорян перезвонил и сказал, что ему все равно, кто там будет размещаться, мол, это задача Вольского. Ни 30, ни 31 марта ЛБЛ не удалось разместить рекламу Volvo на фасаде Политехнического музея. "Все это время мы отправляли запросы и телеграммы г-ну Вольскому и руководству Политехнического музея", – рассказывает юрист ЛБЛ. Алексей Вольский даже приезжал для обсуждения проблемы в офис ЛБЛ, встречался с руководством, вел переговоры о возможном увеличении арендной платы.

Понимая тупиковость ситуации, ЛБЛ была готова это обсуждать, несмотря на подписанный договор и зафиксированную в нем стоимость. И вдруг 31 марта из 000 "Оптимум" пришел факс о том, что компания "не имеет возможности для продолжения оказания услуг по размещению рекламного плаката" и расторгает договор с ЛБЛ с 01 апреля. Задержка в информировании была списана на какого-то необязательного сотрудника "Оптимума".

Еще более интересный факс пришел из Политехнического музея 1 апреля, почему-то датированный 3 апреля, в котором сообщалось о якобы имевшей место попытке силового захвата лесов сотрудниками компании ЛБЛ накануне вечером. Абсурдность такого заявления вызвала возмущение в ЛБЛ. Гурген Григорян в своем факсе ЛБЛ отмечает: "Размещение рекламы на фасаде Политехнического музея производится на основании договорных документов с компанией г-на А. В. Вольского с целью вложения полученных от этого средств целиком и полностью в реставрацию фасада здания". Однако как в рамках действующего договора на здании музея мог появиться рекламный плакат BMW?

И если средства от продажи рекламного места целиком идут на нужды музея, почему директор Политеха Гурген Григорян обратился в начале марта в Минкультуры с просьбой выделить на нужды музея дополнительно 25-30 млн руб.?

Во всех этих вопросах должны разобраться уполномоченные организации.

"Такое впечатление, – рассказывает Татьяна Лифантьева, – что мы оказались снова в начале 90-х. Но если такое могло сойти с рук в период становления рыночных отношений, то сейчас рынок уже достаточно цивилизован, и такие действия влекут адекватные правовые последствия в правовом государстве". В ближайшее время ЛБЛ планирует подать иск в суд. "Мы будем бороться за имидж нашего клиента, в конечном итоге, за имидж страны. Очень бы хотелось доказать нашему иностранному клиенту, что в России можно нормально работать", – говорит генеральный директор ЛБЛ. В Volvo к проблемам партнера отнеслись с пониманием, однако были крайне удивлены и шокированы происходящим, комментирует ситуацию менеджер по корпоративной рекламе Volvo Car Russia Алла Сапегина.

Месяц назад Григорян громогласно заявил: положение его Политеха настолько бедственно, что музей может закрыться уже в этом году. Государственное финансирование сокращается, а тут еще на днях президент Дмитрий Медведев предложил снизить цены на билеты в российские музеи. На первый взгляд, ситуация аховая. Но если вникнуть в детали, черт оказывается не таким страшным: как показывает пример Политеха, наши музеи могут жить безбедно, содержать себя и даже приносить прибыль при минимальной поддержке государства. Естественно, только при эффективном управлении.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: